Так вот, возвращаясь к концепции – лично мне произошедшее на сцене во время перфоманса «Шумов России» напомнило сеанс экзорцизма…а пошумели славно, молодцы…
Меж тем, время шло, перевалило за половину девятого, когда, наконец, невыносимая импровизация на тему «Утро в монгольской деревне» стихла (очевидно, пока мы носились с Линой...
Возвращаться домой всегда приятно и волнительно. Обычно ведь как бывает – идешь на концерт прыгать, орать, танцевать, отрываться, фанатеть, в конце концов, всеми доступными способами...
Что же могу я сказать о музыкантах, которые в таких жестоких кондициях и неутешительных стартовых раскладах, тем не менее, отыграли на железобетонную пятерку?
Собственно, неизвестно, сколько бы я еще зачарованно пялилась на облеплявшие провода белые комья, если бы созерцательный процесс грубо не прервали возня и гул внизу.
Эта история досадна, иронична и парадоксальна в аспекте эмоционального восприятия. Поучительна и назидательна в моральном разрезе, в чем-то даже антиутопична по жанру и сути своей. Это история о людях потрясающе остроумных, неунывающих...
Группу "Странные Игры" совсем немногие теперь помнят. Либо старые рокеры вроде меня, либо те, кто, несмотря на относительно молодой возраст, успел зацепиться хотя бы частью своего сознания за российский рок-н-ролл восьмидесятых.
Точка отсчета этого проекта - идея, концепция. Поэтапно воплощая ее в архитектуре и ландшафте, автору удалось создать законченный и вполне самодостаточный организм. На осуществление задуманного ушло три года, но результат оправдал ожидания.
На этой неделе проект Наша Музыка представляет песню Будзе дождж проекта Orkiestra. Досье составленное нами на Дмитрия Войтюшкевича и Wz Orkiestra читайте тут. Как образовался проект? На обломках корабля Крыви и Палаца.