Есть концерты, которые можно пропустить, есть концерты, которые нужно пропустить, но есть и концерты, которые пропускать нельзя ни при каких обстоятельствах, особенно если хочется свежих впечатлений.
Сам Питер и на сцене оставался смешным чудаком, общаясь с публикой, главным образом на своем неподражаемом языке жестов. Сокрушенно всплескивал руками когда возникали технические проблемы (в какой-то момент отрубился один из микрофонов), бегал за сцену за забытым пивом...
Так вот, возвращаясь к концепции – лично мне произошедшее на сцене во время перфоманса «Шумов России» напомнило сеанс экзорцизма…а пошумели славно, молодцы…
Меж тем, время шло, перевалило за половину девятого, когда, наконец, невыносимая импровизация на тему «Утро в монгольской деревне» стихла (очевидно, пока мы носились с Линой...
Возвращаться домой всегда приятно и волнительно. Обычно ведь как бывает – идешь на концерт прыгать, орать, танцевать, отрываться, фанатеть, в конце концов, всеми доступными способами...
Что же могу я сказать о музыкантах, которые в таких жестоких кондициях и неутешительных стартовых раскладах, тем не менее, отыграли на железобетонную пятерку?
Собственно, неизвестно, сколько бы я еще зачарованно пялилась на облеплявшие провода белые комья, если бы созерцательный процесс грубо не прервали возня и гул внизу.
Эта история досадна, иронична и парадоксальна в аспекте эмоционального восприятия. Поучительна и назидательна в моральном разрезе, в чем-то даже антиутопична по жанру и сути своей. Это история о людях потрясающе остроумных, неунывающих...
Группу "Странные Игры" совсем немногие теперь помнят. Либо старые рокеры вроде меня, либо те, кто, несмотря на относительно молодой возраст, успел зацепиться хотя бы частью своего сознания за российский рок-н-ролл восьмидесятых.