Конечно, слышно тексты было не очень хорошо на первых рок-клубовских концертах, да и на первых фестивалях ленинградских, а именно там и тогда "Странные Игры" дебютировали!...
Материал «GPKISM» был довольно своеобразен. Вокал, если бы мне поставили его на CD, я бы в жизни не отличил от большинства аналогичных вижуал-киевых групп.
Аккредитацию дали на удивление быстро и безпроблемно, поэтому 11 мая под вечер я прихватил камеру, заскочил в автобус и довольно скоро достиг клуба «Hellraiser».
Есть концерты, которые можно пропустить, есть концерты, которые нужно пропустить, но есть и концерты, которые пропускать нельзя ни при каких обстоятельствах, особенно если хочется свежих впечатлений.
Сам Питер и на сцене оставался смешным чудаком, общаясь с публикой, главным образом на своем неподражаемом языке жестов. Сокрушенно всплескивал руками когда возникали технические проблемы (в какой-то момент отрубился один из микрофонов), бегал за сцену за забытым пивом...
Так вот, возвращаясь к концепции – лично мне произошедшее на сцене во время перфоманса «Шумов России» напомнило сеанс экзорцизма…а пошумели славно, молодцы…
Меж тем, время шло, перевалило за половину девятого, когда, наконец, невыносимая импровизация на тему «Утро в монгольской деревне» стихла (очевидно, пока мы носились с Линой...
Возвращаться домой всегда приятно и волнительно. Обычно ведь как бывает – идешь на концерт прыгать, орать, танцевать, отрываться, фанатеть, в конце концов, всеми доступными способами...
Что же могу я сказать о музыкантах, которые в таких жестоких кондициях и неутешительных стартовых раскладах, тем не менее, отыграли на железобетонную пятерку?
Собственно, неизвестно, сколько бы я еще зачарованно пялилась на облеплявшие провода белые комья, если бы созерцательный процесс грубо не прервали возня и гул внизу.