(Ken HENSLEY, Санкт-Петербург, клуб “Jagger”, 27.03.2016)
Андрей Кириллов представляет свой новый отчет о концерте Кена Хенсли
Очередной концерт основного автора песен золотых деньков URIAH HEEP… Как-то даже особо не задумываясь, я приобрел билет на это мероприятие, хотя, конечно же (чего уж таить), предполагал, что ничего особо нового я не увижу и не услышу. Опять будет шоу в двух частях: акустика и электричество, опять споет Кен в большинстве своем, те же самые песни. Но все эти песни настолько шикарны, что вовсе не грех послушать их в авторском исполнении и в 7-й раз, тем более, что исполняет все эти нетленки Маэстро Хэнсли от всей души, и это исполнение никогда не оставляло меня безучастным. Но, на сей раз я не угадал. Кен, видимо реально понимая, что посещают его концерты все те же преданные его поклонники, решил порадовать нас кое-какими сюрпризами, и это ему, безусловно, удалось.
Общая структура концерта сохранилась, но в каждом из отделений прозвучало кое-что, чего раньше в таком варианте мне не доводилось слышать. Уже традиционно задержавшись, Кен появился на сцене клуба со своей неизменной тетрадью с текстами и в сопровождении очень профессиональной переводчицы Галины, которая уже неоднократно очень грамотно, толково и со знанием дела помогала общению Маэстро со зрителями. Кен, опять же, как всегда, поприветствовал нас, в очередной раз признался в любви к нашему городу, сказал, что все мы, собравшиеся здесь, для него уже не просто фанаты, а настоящие верные друзья. А вот следующая фраза этого настоящего волшебника Хипов показалась мне несколько политизированной (такого я за ним что-то раньше не замечал), так что привожу ее практически дословно: «Вчера я выступал в доме м-ра Путина. Но его самого не было дома, видимо, ему не нравится моя музыка. Но и мне тоже не нравится музыка м-ра Путина». Возможно, это была лишь шутка, а возможно… Но, тут каждый понимай, как хочешь.
Но это было небольшое отступление, и это высказывание Маэстро вовсе не стоит рассматривать, как один из сюрпризов, которыми попотчевал нас на этот раз м-р Хэнсли. Кстати, он и сам упомянул, что собирается исполнить для нас некоторые песни, которые он уже давненько не играл. Итак, концерт…
Поначалу все начиналось, как обычно: “Free Me”, и т.д. Зал, как обычно, потихоньку начинает распеваться, а Маэстро говорит, что мы это делаем неплохо, но он знает, что мы можем и получше. Ну а как же, но ведь еще не “Lady In Black”! Должен сказать, что акустическое выступление я, уже стандартно, воспринимаю именно, как встречу автора-исполнителя со своими друзьями. Поэтому в этой части песни были подобраны так, чтобы Кену не было необходимости тянуть какие-то высокие ноты, выдавать какие-то заоблачные пассажи. И потому самые важные впечатления от этого акустического выступления – вовсе не вокальные или инструментальные способности исполнителя, а его душевность, внимательное отношение к залу, порой проскальзывающие юморные нотки.
Из песен же, исполненных Кеном в акустике, могу выделить достаточно жесткую, исполненную под рубленый ритм акустической гитары, хиповскую “Tales”, да парочку номеров из клавишной половины этого выступления. Очень трогательное, задушевное исполнение “Romance”, никогда ранее не игравшейся в нашем городе на подобных концертах – пальцы Маэстро очень нежно, бережно касаются клавиш Roland-a, и из-под них льется очаровательная мелодия, от которой комок подступает к горлу. Ну и вторым из упомянутых мною номеров, оказалась “Illusion”, такая же хрупкая и проникновенная, и даже голос Кена становится нежнее, и весь зал, затаив дыхание, слушает эти чарующие звуки.
Все страницы статьи Magician at “Jagger”
1 | 2 | 3 | 4
|