Magician at “Jagger” -
Часть третья
Как и в прошлые разы песня нон-стопом перешла в умиротворяющие, но мощные органные разливы, знаменующие собой начало “Circle Of Hands”. Опять Андрей мощно и страстно выводит вокальную партию при поддержке более звонкого бэк-вокала всех остальных, находящихся на сцене, включая самого Кена. А Алик между куплетов выдает уже традиционное лирическое соло. Вроде, пока никаких сюрпризов – все, как обычно. Но словам Маэстро хотелось верить.
|
И сюрприз неожиданно подкрался в следующем номере. Отгремели аплодисменты, которыми зрители заслуженно наградили это яркое введение в электрическую часть концерта, и вот уже инструменты погнали какую-то знакомую, но давно не слышанную тему, тему очень яркую и достаточно скоростную. Мое недоумение длилось лишь несколько секунд, а затем сменилось восторгом, потому что это – “Out Of My Control”! Яркая мелодичная гитара, красивый чёткий ритм и… на вокале – САМ!!! Песня с сольника Маэстро “Running Blind”, и, конечно же, кому, как не автору исполнять ее, своим неповторимым, слегка похрипывающим голосом, который идеально подходит для этой красивейшей и до невозможности заводной мелодии. Под эту песню ноги так и просятся в пляс, ее ритм и структура сами собой подсказывают, что родом она уже из 2000-х, и до чего же красивые, реально засасывающие в себя мелодии выходили тогда из-под пера Маэстро. Оказывается, может он и так, а не только огрызаться и рычать мощными органными аккордами. И, будто танцуя не сходя со своего места, Волшебник энергично трясет головой, отчаянно жестикулирует, будто сам не может нарадоваться этому возвращению на полтора десятка лет назад.
И опять нон-стопом, только еще более ускорив темп, помчалась следующая песня. Яркий галопирующий ритм известной песни Хипов, подстегиваемый острыми гитарными партиями и звонкими аккордами органа. Ну а, создавая традиционное Хиповское многоголосье, бэк звонко, радостно тянули все Топгановцы вместе с Кеном, ну а основной вокал на сей раз был отдан Андрею.
А дальше – еще один сюрприз. Вот уж никак не ожидал, что мне доведется услышать “Sunrise” живьем в авторском исполнении!!! Порадовал, старый Волшебник, реально порадовал! Настоящее море, гигантская океанская волна звуков органа обрушилась на зал. Страстный и проникновенный голос Андрея – и волна эта, утихомирившись, ласково лижет берег, чтобы в следующий же миг вновь взметнуться ввысь. Красиво и мощно!
Следом – еще одна песня, уже слышанная мною неоднократно в исполнении этого состава, но, тем не менее – очень впечатляет этот эпический номер, переполненный всем, чем так были славны в свое время URIAH HEEP: яркое сотрудничество гитары и клавишных, несколько напыщенное звучание, сочный многоголосый бэк-вокал. И со всем этим легко и, казалось бы, играючи, справились Т.О.П. ГАН. Браво, вы – достойные соратники Маэстро Хэнсли, и по праву делите с ним сцену.
Ну и следующим номером – опять сюрприз! Видимо, Кен на сей раз решил реально порадовать своих поклонников. “Brown Eyed Boy” – песня с первого сольника Волшебника после ухода из Хипов, 1981-го года. Веселая, озорная, жизнерадостная, летящая так же, как уже исполненная “Easy Living”, но с более острым, звонким саундом. И орган Кена звучит уже не так гулко, и гитара в руках Альберта будто хохочет.
Если раньше в электрической части своих шоу Кен исполнял практически только вещи URIAH HEEP, то на сей раз нам довелось послушать и кое-что из его сольных творений, и номера эти – более игривые, что ли, менее пафосные, невероятно жизнерадостные. Так что в этот вечер мы все как будто увидели еще одну сторону Маэстро. И Т.О.П. ГАН великолепно справились и с этой задачей.
Все страницы статьи Magician at “Jagger”
1 | 2 | 3 | 4