Magician at “Jagger” -
Часть четвёртая
Ну а дальше, когда м-р Хэнсли объявил песню, «которая всем нам, наверняка известна», и зазвучали величественные и даже несколько возвышенные гитара с органом, стало понятно, что и это великолепное шоу близится к концу. Как всегда, первые строки «Июльского утра» запел сам Маэстро, чтобы затем передать эстафету Андрею. И вот уже над «Джаггером» летят, теребя все струны души, «ля-ля-ля» Байрона. И Андрей небезуспешно забирается все выше и выше, и даже я (пусть не во весь голос) стараюсь подпевать этим великолепным вокальным гармониям. А дальше – всем известные органные разливы. И Маэстро будто танцует плечами, во всю трясет своей роскошной гривой, порой, как в былые времена, запрокидывает голову назад, и энергично давит на клавиши, будто стремясь раздавить Хаммонд. И орган, повинуясь своему укротителю, исторгает из себя такие яркие и густые потоки звуков! В дело вступает гитара, и стонет, будто преклоняясь перед великолепием и очарованием исполняемой мелодии. Сотни раз слышал эту песню, и сотни раз она задевала меня за живое. Ах, какой красавчик, хоть и возраст этой песни близится к полтиннику, но она остается вечно молодой, вечно великолепной и невероятно эмоциональной.
Кен берется за акустику и, при мягкой поддержке группы, заводит песню о волшебнике, страстно высекая жесткий ритм из струн. А следом – еще один номер, исполненный Маэстро на акустической гитаре, но, теперь уже, при более энергичном участии Т.О.П. ГАН, и не только Т.О.П. ГАН, но и всего зала. Началось все с яркой, сочной переклички электрогитары Альберта и акустики Кена, ну а дальше – понеслось, поехало. Кен, улыбаясь, выводит строки куплета, и, вслед за ним, весь зал взрывается, надрываясь, выкрикивает единственную букву припева. И так неоднократно! Столько радости и позитива заложено в этой нестареющей и, кажется, незамысловатой песне. Но на этом, вроде, всё.
Музыканты покинули сцену, но зал, еще и подстрекаемый ведущим, принялся так голосить и аплодировать, скандируя имя Волшебника, что тому ничего не осталось делать, как вернуться. Ну, а как же иначе? Разве кто-нибудь мог бы вот так просто отпустить человека, который уже около двух часов дарил нам столько радости и веселья, немного ностальгии, и заливший весь «Джаггер» такими волнами позитива!? И, чтобы как-то утихомирить нас, Кен исполнил очень изящную, спокойную песню, которая началась с фортепьянного звучания, а затем мы услышали более мощный саунд Хаммонда, но звуки эти были абсолютно дружелюбными, умиротворенными, и на них просто идеально ложился голос Маэстро с легкой хрипотцой.
Музыканты недолго прощались с залом, благодарили зрителей, Кен широким жестом указывал на Т.О.П.ГАН, приглашая зал искупать и их в аплодисментах, в чем, в общем-то, не было особой необходимости. Мне, во всяком случае, их таланты известны уже давненько, а на этот раз они еще раз подтвердили, что им подвластна любая музыка – и эпичские, многоголосые номера URIAH HEEP, и яркие, жизнерадостные, более звонкие песни из сольного репертуара Волшебника.
На этом я, пожалуй, остановлюсь. Хочу только еще раз повторить, что получили мы на сей раз, полную обойму новинок от легендарного сонграйтера, и, если бы песни, исполненные в первой части концерта, свободно разбросать по второй, то мы получили бы уже полноценный рок-концерт с вкраплением номеров в формате unplugged. Быть может, нечто подобное ждет нас в следующий раз? Очень хотелось бы на такое надеяться…
Все страницы статьи Magician at “Jagger”
Статья предоставлена Андреем Кирилловым
07.04.2016
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~