Ken HENSLEY, клуб «Джаггер»- Часть 2
Если в прошлые разы Кен постоянно переходил от гитары к клавишным, затем вновь брался за гитару, то на сей раз звуковое пространство первой половины шоу было четко разграничено: сначала Маэстро исполнил 4 песни в сопровождении акустической гитары, затем 4 – на клавишных. Таким образом, первые 4 номера оказались наиболее энергичными, где-то даже жестковатыми, Кен частенько просто рубил ритм, а последующая четверка вышла более спокойной, где-то даже слегка меланхоличной, с легкой грустинкой. Так, из первых могу отметить залихватскую открывашку “Free Me”, в ходе которой Кену уже удалось раскачать не самый заполненный зал, и к концу песни все уже с упоением и удовольствием подпевали незатейливые слова припева, и тревожную и в чем-то даже эпическую “Tales”. Во второй же четверке очень ярко сверкнула проникновенно исполненная Кеном, ранее не слышанная мной “Cold Autumn Sunday” и, конечно же, шикарная, кружевная, с капельной партией фортепьяно “Rain”, которой и завершилась первая акустическая часть шоу.
Видимо, понимая, что большинство присутствующих не впервые видят его, Кен на сей раз опустил свои комментарии к каждой песне, не стал рассказывать историю создания и происхождения того или иного номера. Он лишь, как всегда, просил нас задавать ему свои вопросы, что зал с удовольствием выполнил. К счастью, на сей раз, хоть и попадались среди заданных вопросов не совсем адекватные, но все же отличались сами вопросы некоторым разнообразием. Переводила все это собеседование все та же переводчица Галина, и должен еще раз поблагодарить ее за качественную работу, в ней снова не обнаружилось никаких ляпов. А самого Кена тут стоит поблагодарить за его внимательное отношение к тому, о чем его спрашивали. Где надо, он очень тщательно и подробно освещал интересуемую вопрошающего тему, в других же случаях демонстрировал свое незаурядное чувство юмора. Вопросы звучали после исполнения каждой песни, но я свел их все вместе, и получилась некая своеобразная пресс-конференция. Должен сказать огромное спасибо моему хорошему другу Андрею Комарову, благодаря которому мне удалось здесь практически дословно передать содержание этой своеобразной прессухи.
Несколько лет назад вы ездили по Росси, и возили с собой диски с записями. Почему сейчас вы их не возите?
KEN: Вы знаете, я продал все диски. Но это не правда, конечно. Проблема в том, что они очень тяжелые. И авиалинии требуют слишком много денег за перевозку, поэтому мне пришлось бы продавать их по слишком дорогой цене. На самом деле, я думал об этом, но в багаж мой они все равно не поместились бы, так что – извините.
Кен, а вы слышали, как исполнили BLACKMORE’S NIGHT вашу вещь Lady In Black?
KEN: Yes! Да! Мне понравилось. На самом деле существует огромное количество версий Lady In Black. Есть даже версии рэпа или фламенко. Но мне нравится, то, что сделал Ричи и, по-моему, они уловили дух песни, поэтому справились с задачей. Поэтому я был счастлив.
Расскажите, пожалуйста, историю создания песни Lady In Black.
KEN: Однажды мы путешествовали по Англии с группой URIAH HEEP, и в одно воскресное утро я проснулся и отодвинул шторку на окне в моей комнате отеля. Я просто посмотрел в окно, и увидел девушку, одетую во все черное с черными длинными волосами, которые развевались на английском ветру. И я тут же стал придумывать себе историю о том, что эта девушка поднимается ко мне в номер, хотя, на самом деле, она, наверное, шла к себе домой или в магазин или еще куда-нибудь. Ну, естественно, я не хотел думать, что она идет в магазин, потому что это было бы очень скучно. И тогда я придумал эту историю, что она идет на самом деле ко мне.
Я большой фанат Формулы 1. А как вы относитесь к Формуле 1? За кого вы болеете? Наверно, за Фернандо Алонсо?
KEN: На самом деле, я болею, в первую очередь, за гонки, сами по себе. И в этом году я был очень разочарован, потому что машины звучали, как тракторы. И, на самом деле, меня не волнует, что там какие-то проблемы.
Господин Хэнсли, наши встречи стали доброй традицией. Это знак того, что мы живы, что все нормально. И, что бы не происходило в нашем сумасшедшем мире, есть нечто, что имеет постоянную ценность. Спасибо вам за все, за все, за все.
KEN: Спасибо вам большое, но помните, что только благодаря вам эти встречи происходят. Спасибо вам! Это был ваш вопрос, да?
М-р Хэнсли, я бы хотел спросить вашего мнения о последнем альбоме URIAH HEEP, и не хотели бы вы оказаться на сцене с действующим составом URIAH HEEP?
KEN: Нет, я не слышал их нового альбома, ни одной композиции, но если бы Мик позвонил мне завтра и предложил объединиться, я бы, скорее всего, сказал «да». (отхлебнув минералки) Я теперь в достаточно хорошей форме, чтобы ответить, но, дело в том, что у Мика нет моего номера телефона.
М-р Хэнсли, вы 12-го числа выступаете на Дне Независимости России. Скажите, как вас угораздило выступать с такими группами, как ПАРК ГОРЬКОГО, АВГУСТ? Есть такой слух, что 17-го вы выступаете с группой АРИЯ, едете в Краснодарский край.
KEN: Да, кстати я играю 12-го числа на фестивале каком-то, но я даже и не думал, что это какой-то особенный праздник. Это какой-то особенный праздник, да?
День Независимости России.
KEN: А в этот день вы обычно счастливы? Ну, тогда я буду счастлив вместе с вами. Это, как наш друг-зритель недавно заметил, что наши встречи – это дни счастья и радости, так что – почему бы и нет? И тогда мы сможем назвать это Днем Росси и Днем Нас. И следующая часть вашего вопроса была – как меня угораздило играть с ПАРКОМ ГОРЬКОГО и с другими группами. Я, на самом деле, даже и понятия не имел, что с ними играю. Вы знаете, мне обычно ничего не объясняют, мне просто говорят – Кен, тебе вот туда. И, конечно же, я туда иду. А что там было по поводу 17-го?
По слухам, вы играете 17-го с нашей группой АРИЯ.
KEN: Нет. На самом деле я буду играть со своими овечками на ферме в этот день.
Продолжение.........................