Написать администратору сайта



Главная » 2018 » Декабрь » 19 » Репортаж с концерта группы Uriah Heep
13:14
Репортаж с концерта группы Uriah Heep
Uriah Heep

Дорогие друзья! Репортаж от Андрея Кириллова  с выступления группы Uriah Heep доступен для прочтения.

ЖИВУЩИЕ МЕЧТОЙ
(URIAH HEEP, Санкт-Петербург, ДК Ленсовета, 10.12.2018)

Для начала плюхну ложечку дегтя, чтобы потом полностью погрузиться в бочку меда (ну, или другого вкуснейшего напитка), который всем нам в тот промозглый декабрьский вечер довелось попробовать.

Это был мой первый (!!!) концерт Хипов, так что мне не с чем было сравнивать, кроме старых еще Байроновских записей. Так вот, в древнейшие времена в саунде коллектива присутствовало шикарнейшее распевное многоголосье, вызывающее у меня ассоциации с нашими родными ПЕСНЯРАМИ. На этом же концерте да, бэки тянули практически все, но все голоса звучали как-то в унисон, порой даже повторяя партии Берни. В то время, как в золотые деньки группы вокальные партии оказывались как бы чуток сдвинуты, и палитра расцвечивалась переливами, создавая яркий эффект присутствия многоголосого хора. А сейчас и Return To Fantasy, и Rainbow Demon утратили для меня часть своего очарования. ВGypsyэто многоголосье зазвучало поярче, ну а в почти финальной Sunrise все бэки реально засверкали, как в старые добрые времена. Ага, значит могут все-таки, когда захотят, а точнее – когда сочтут нужным. Видимо, таково на данный момент видение коллектива, их теперешнее прочтение кое-чего из старинной классики.

В современных композициях (а было нам их представлено предостаточно в этот вечер), вокалы, хоть и были разложены примерно так же, но не вызывали никаких нареканий. Быть может, группа таким образом стремится, чтобы старый и новый материал звучали на одном уровне, и тогда – вполне адекватное решение. Не буду судить ХИПОВ за это, просто ну чуток, ну самую малость не хватало мне этих распевок.

Еще одно мое брюзжание, на сей раз – по поводу Фила Лэнзона, и опять же – по поводу старых, проверенных временем хитов. Звучание его инструментов – ну, не совсем Кен Хэнсли, более агрессивное, что ли, побольше в его партиях замороченности, быть может, сквозит в них даже нечто прогрессивное. Особенно это резануло ухо после второго куплета незабвенного July Morning– вместо традиционного, очень эмоционального и мелодичного проигрыша оказалось вставлено нечто напористое, закрученное. Но, к счастью, продолжалось это недолго, и уже после традиционных блистательных голосовых подъемов Берни Шоу на весь притихший зал обрушилась эта каноническая прелесть, от которой до сих пор мурашки бегут по коже. Ну, и в некоторых других классических номерах Фил позволял себе довольно свободно обращаться с классикой. Умом я понимаю, что все нормально, команда живет, и старается идти в ногу со временем (что ей, безусловно удается), музыканты и не должны слепо придерживаться наработок своих предшественников, но вот ухо как-то негативно откликается на подобные перемены, но – это мое ухо! У других мнение может быть совсем другим.

Андрей Кириллов и Uriah Heep Андрей Кириллов и Uriah Heep

Что еще не так? Ну, естественно, голос Берни Шоу – это не Байрон, не так ярок, не так остр и пронзителен в отдельных местах. Но когда Берни заголосил самые высокие «ля-ля-ля» (сами понимаете, где), то меня всего аж встряхнуло, а потом намертво приколотило к креслу, и мурашки весело заскакали по коже, и сладкая дрожь пробежала по позвоночнику. Значит, все нормально, не – ВСЕ ЗДОРОВО!

И, не смотря на все эти мои вздохи и причитания, на этом шоу URIAH HEEP звучали именно, как URIAH HEEP – ярко, в меру жестко, выбрасывая в зал очень мощную, монолитную стену звука, со своим легко узнаваемым саундом, так и переполненным страстями, и каждый из находящихся на сцене внес в это свой вклад.

Ах, как задорно посверкивал улыбкой из под своих очков ветеран коллектива Мик Бокс, посылая в зал клокочуще-захлебывающиеся звуки своей гитары, порой сменяющиеся то острыми, то вязкими сольными проходками.

Ах, как во всю шоуменствовал Берни Шоу, то весело подпрыгивал по сцене, то намертво вцеплялся в микрофонную стойку, то в неистовом танце кружился, как волчек. И во всю общался с залом, то представляя очередной номер, то намахивая руками над головой, призывая зрителей повторять за ним, то протягивая к нам микрофон, предлагая нам на время подменить его. После некоторого инцидента со звуком в четвертой песне концерта очень иронично посетовал на работу своего микрофона, издав при этом не совсем приличный звук. И столько радости, огня было во всем поведении вокалиста, в его голосе, в его интонациях. Браво, Берни!

Фила Лэнзона, пожалуй, было больше всего на этом шоу. И какие только партии он не извлекал из своих инструментов? То легкие и парящие органные разливы, то жесткое, прессующее рычание синтезаторов, все это перехлестывалось, накрывало друг друга, но всегда было органично и в тему каждой отдельной песни. То его клавишные рокотали в унисон с гитарой, то партии Мика и Фила чередовались, оспаривая друг у друга лидерство. Ну и никак не могу не отметить шоуменство Фила. Он то дирижировал сам себе, то взмахами руки подбадривал зрителей (хотя особой нужды в этом и не было), при этом не забывая второй рукой давить на клавиши. И все тело, и мимика музыканта не оставались статичными.

01. Grazed By Heaven

02. Return To Fantasy

03. Living The Dream

04. Too Scared To Run

05. Take Away My Soul

06. Knocking At My Door

07. Rainbow Demon

08. Waters Flowing

09. Rocks In The Road

10. Gypsy

11. Look At Yourself

12. July Morning

13. Lady In Black

14. Sunrise

15. Easy Livun’

 

 

Читать Дальше.........

 

Все части статьи "Репортаж с концерта группы Uriah Heep"    | 1  | 2 | 3 |




Просмотров: 146 | Добавил: uriah-heep | Рейтинг: 0.0/0

     



     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Ken Hensley. He Came To Us One Evening....