Я долго думал, как мне описать то, что происходило во Дворце Молодёжи 13 января на фестивале "Старый Новый рок", но потом решил не ломать голову, и исполнить все согласно установленной форме. Спасибо за неё Леониду Баксанову.
На день молодёжи, что проходил у киноконцертного эльдорадо-кинотеатра "Космос" собралась большая тусовка молодёжи, огромная толпа не молодёжи и большая компания наркоманов, борьбе с которыми был посвящён этот весёлый праздник.
70 лет назад 12 августа случилось замечательное событие: близ города Свердловска были открыты ШАБРЫ . Не помню точно всех подробностей этого открытия. Шабровский абориген, поведавший мне о нём, был практически мёртв от огромной дозы спиртного. Рассказ его звучал убедительно и интересно, а в широко раскрытых глазах аборигена сияла правда: 70 лет назад 12 августа, утром с похмелья нефтяник Прохор Кутько...
Смотреть на них я почему-то люблю за сценой. Сбоку они смотрятся как-то лучше. Больше в них динамики, рубилова. Стояли бы они к залу боком. Или тупым клином. Эта группа играет всегда стабильно, что является несомненным признаком профессионализма. Всегда сильно, по-мужски и хорошо, но никогда не очень хорошо. И вчера, на Первомае я внутренне ожидала от них какого-то броска...
На празднике были замечены и поздравлены многие известные в нашей тусовке, рок- и по-исполнители - такие как Грезнев Владимир ("Признаки жизни" , Слава Пономарёв ("Бархат") , Затульский Тимофей (гитарист "Луна-парка"), Петя Май - барабанщик группы "Лучшие времена" и многие другие. Народу было очень много, еды в два раза больше, а пития вообще немеренно!
Первый фестиваль экстремальной музыки "На крыше", происходивший на крыше УГПУ был посвящен десятилетнему юбилею факультета социальной педагогики (который, собственно, и был его устроителем), а также проходил в рамках акции "Пединститут без наркотиков".
Саша традиционно пожелал всем хорошего летнего отдыха и спел "MORE". Потом была "Индия" и радиохит "Всё возможно", радостно всеми подхваченный. Знают! К концу песни Лебедев вдруг отклонился от текста и закончил: "Долетаем, долетаем!.."
Внезапно я увидел невысокого тщедушного человека в джинсовой куртке. Это был сам виновник события – Шклярский. Он совершенно преобразился. Сценический образ полностью исчез вместе с темными очками и «Иероглифом» на шее. Передо мной стоял простой человек. Я подошел к нему и начал диалог. Задал вопрос о том, с чего же начался «Пикник».
Концерт открывался одной из самых впечатляющих песен – «Немного огня». На сцену вышел «специально обученный» человек с тремя факелами в руках и своеобразно проиллюстрировал песню, сначала извергнув из себя пламя, а затем поглотив огонь всех факелов.
И вот «Сансара». Ребятам повезло: ценой эмоциональных уговоров команде дали настроиться. Правда, к моменту выхода на сцену звук сильно съехал, но это было уже неважно. Как и качество динамиков, отсутствие баяна в мониторах (Руслан играл «на ощупь», не слыша свой инструмент) и криминальный «нестрой» гитары, которую Саша Лебедев попросил у другой команды, чтобы отыграть «Тишину». Неважно потому, что «Сансара» СДЕЛАЛА ЭТО – она показала класс настоящей живой игры и завела вялодвигавшийся зал до полубезумного состояния.