Отчет с концерта Кена Хенсли Санкт - Петербург, «Альпенхаус», 14.11.2019
Часть вторая
( Ken HENSLEY , Санкт - Петербург, «Альпенхаус», 14.11.2019)
«Альпенхаус»: Пустота
Так, на мой взгляд, утонченные, наполненные лирикой и трогательностью “ Rain ” и “ Wiseman ” прозвучали не так душевно, не так откровенно, что ли. Кен привык, при их исполнении видеть ответную реакцию зрителей, а тут перед ним было лишь пустое пространство. Зато открывашку этого шоу, еще видимо не въехав в экстравагантность расположения сцены, Маэстро Хэнсли отбомбил на ура! Браво, Маэстро! А была это, как всем уже, наверно, понятно, незабываемая “ Free Me ” – яркие, жесткие гитарные аккорды, блеск в глазах Кена, звон гитары, и громкие (уж не знаю, слышал ли он их) подпевки зала. А потом Кен как - то, вроде, слегка потух. Да, такая же жестковатая “ The Wizard ” так же здорово прозвучала. Но уже тут Кен не стал затягивать с хоровыми подпевками зрителей А - А - А. А может, они просто не долетали до него. ПИЧАЛЬНО!
|
Но, в любом случае, Маэстро Хэнсли выкладывал ся на все 100%, просто, быть может, он не видел и не слышал, что зрители так же рвут глотки на все 100%. ИСТЧО одна ПИЧАЛЬКА! НО, как бы то ни было, Маэстро от всей души раздухарился ближе к концу этого непродолжительного, но очень душевного концерта . Мне все же кажется, что что - то из наших песнопений до него долетало, да и сама музыка, которую он исторгал из своих инструментов и из своей души, не могла не завести его самого. Уже стандартно, ближе к концу концерта, он рассказал, что в его тетради с песнями так много номеров, что он решил объединить три из них в этакое пространное попурри. И – великолепная подборка очень трогательно исполненных песен, лишь с похрипывающим вокалом исполнителя и капельным фортепьяно . “ Illusion ”, “ Sweet Freedom ” и “” Circle Of Hands ”. Реально – исполнение, в которое автор вложил всю свою душу! Такие нежные, трогательные интонации, и никакие подпевки не нужны в данном случае. Мы просто увидели, как Маэстро творит свою музыку! Браво! И то же самое – в предыдущем номере. Меня никогда не у стает поражать, как Кен находит все новые и новые нюансы, играя в акустике «Июльское утро». Вот он берет какой - то нестандартный аккорд, и вся композиция идет в каком - то новом, но от этого не менее красивом, изящном направлении. Так вышло и на сей раз. Он отыграл какое - то, более мажорное, что ли, новое вступление, взяв всего лишь пару новых аккордов на фоно, но вся вещь от этого зазвучала чуток иначе, более щимяще, более трогательно. Браво, Кен! Ну , можешь ты, только ты, в этой сто раз слышанной композиции найти новый оттенки, новые грани! И не стал он тут залезать в Байроновские вокальные подъемы – ни голосом, ни фортепьяно (как бывало когда - то), просто красиво и трогательно обыграл шикарную послевокальную импровизацию – не затягивая ее, а просто вложив в сво е исполнение всю душу. Ну а вот последней песне концерта, уже традиционной “ Lady In Black ” не так повезло. Видимо, в мозгах и в руках Кена она заточена под хоровые песнопения, ну а тут – да, они были, и еще какие! – но не доносились, видимо, до Маэстро! И потому Кен не стал ее затягивать, отыграл, как смог – но, все равно, здорово, с надрывом! – и на этом этот не самый продолжительный концерт подошел к концу.
|
Хочу отметить еще один интересный момент этого концерта. Как обычно, на своих акустических выступлениях, Кен просит зрителей задавать ему любые вопросы, и, если они оказываются интересными, Маэстро от души дает на них не менее интересные и впечатляющие ответы. Тут же – увы! – интересных вопросов практически не прозвучало, да и было их не так уж много в целом. Хотя, должен сказать, что даже я (это я почему - то решил выделить себя из зрительской толпы!), не готовясь, не смог бы спросить чего - то путного – к подобному надо заранее подготовиться! Так вот, единственный вопрос, который на этом концерте привлек мое внимание, звучал примерно так (имея в виду тот факт, что сам Кен озвучил, что его можно спрашивать и о секасе, и о наркотиках, и о рок - н - ролле): «М - р Хэнсли, вы сказали, что достаточно сведущи в секасе. А как вы выбирали себе женщин: по голубым глазам или по размеру груди? И как выбираете сейчас? » Кен то ли не понял, то ли недопонял, в итоге переводчица повторила вопрос более доходчиво. На что Маэстро со своим достаточно скромным английским юмором ответил: « Да, я предпочитал голубоглазых большегрудых женщин. Хотя, в 70 - е года все это было несколько иначе». Вот так, достаточно уклончиво, но интересно.
Ну вот, вроде, и все об этом достаточно необычном, но , тем не менее, интересном концерте. Интересном, потому что Кен все же сумел порадовать и меня, да и – я думаю – всех собравшихся ярким, сочным, очень душевным и дружеским исполнением своих незабываемых произведений. И тем, как по - доброму, как к старым добрым друзьям, он относится к своим зрителям – где бы они не находились – на 2 метра ниже него или совсем рядом.
Спасибо, Маэстро, за это не самое обычное, но, тем не менее, очень яркое и теплое выступление! Ждем тебя снова!
Все страницы статьи:
1 | 2
Автор отчета и прав на данный материал- Андрей Кириллов
Прикрепления: |