|
Ну что я могу сказать об этом концерте Кена ХЭНСЛИ в «Альпенхаусе»? Стандартный акустический концерт этого рок - ветерана. Ни больше, но и не меньше. Что - то я частенько употребляю в последнее время слово «стандартно» в отношении выступлений рок - ветеранов. Ну а что вы хотите? Их сеты в основном складываются из проверенных нетленок с небольшими вкраплениями вещей, не игравшихся уже давненько. И тому есть свое объяснение. Во - первых, тех же DEEP PURPLE никто и не выпустит из зала, не исполни они «Дым над водой», и сами музыканты это прекрасно понимают. А, во - вторых, им самим проще откатывать все эти номера, которые исполнены уже, наверно, не одну тысячу раз. Вот такой компромисс, но все равно, приятно было услышать все эти не один раз слышанные песни, тем более, что исполнены они были от всей души, а в акустике – реально – для старых и новых друзей, по - дружески, по - братски. Тут я имею в виду именно братство рок - н - ролла! Но оказалось в этом выступлении и кое - что не стандартное. И об этом, наверно, стоит поговорить в первую очередь.
|
Прежде всего , сам тот факт, что Кен продолжает творить, не стоит на месте. И на этом концерте (вовсе не хочется употреблять в отношении к этому теплому, дружескому выступлению слово шоу) Маэстро исполнил парочку новых вещей “ The Saddest Song ” и “ The End Of Your Carrier ” , которые должны будут быть включены в его новый альбом, релиз которого планируется в следующем году. Ну что я могу сказать о них – реально – НИЧЕГО. Опять же употреблю слово, с которого и начал этот обзор – стандартно. Нежные, тихие, достаточно чувственные , но не более того. Быть может, в студийной версии, в обрамлении электро - инструментов, они и сверкнут поярче. А тут – стандартные спокойные Кеновские песни, украшенные лишь его хрипловатым голосом и капельным фортепьяно – красиво, изящно, но без каких - то откровений. Или, быть может, это я уже привередничаю?
Ну и еще одно новшество, которое явно не пошло в плюс всему этому выступлению. Речь идет о размещении, о расположении сцены и зрителей. Мне никогда еще не приходилось бывать в «Альпенхаусе», и на данный момент я оказался просто поражен расположением сценической площадки. Дело в том, что сцена там находится на втором этаже, в то время, как стоячий танцпол и большинство зрителей – на первом. С этим моим отношением, пожалуй, оказался согласен и сам Маэстро, поскольку в самом начале своего выступления он проговорил нечто типа: «О, черт, я с таким еще не сталкивался!». И потому, если обычно Кен , исполняя свои песни, видит зрителей прямо перед собой, наверно, почти физически чувствует ответную реакцию зала, то тут его исполнение неслось, мягко выражаясь, в пустоту. Мы подпевали, пританцовывали, размахивали руками, аплодировали, старались поддержать артиста, но, боюсь, ему все это было не очень - то видно. Во всяком случае, как мне кажется, он всего этого просто не ощущал. А это ТАК НУЖНО именно этому исполнителю! И, на мой взгляд, именно по этому, он не со всей душой, не так ярко преподносил нам эти всем давно известные номера.
|
Читать дальше...
Все страницы статьи:
1 | 2
Автор отчета и прав на данный материал- Андрей Кириллов
|