Укротитель Хаммонда - Ken HENSLEY-2
Я не напрасно назвал Кена Хенсли композитором, ибо в этой части программы он предстал перед зрителями именно, как композитор и яркий мелодист, автор очаровательных, по большей части, лирических композиций. Часть песен Кен подыгрывал себе на гитаре, кое-что прозвучало с аккомпаниментом Roland-a. Должен сказать, что все эти номера (а было их ровно 10, как Хенсли и пообещал в своей вступительной речи) не содержали в себе никаких особых наворотов и изысков – просто вышел автор и, под гитару или фортепьяно, исполнил некоторые свои сочинения. Но все было подано настолько с душой, все было так грамотно скомпановано, настолько очаровательно подходит голос Маэстро с легкой хрипотцой именно к такому исполнению, что просто не могли эти песни не проникнуть в душу, не тронуть каждого, находящегося в зале. Каждый номер встречался дружными аплодисментами, а порой хлопки , отбивающие ритм, не умолкали и на протяжении всей песни. Особенно радостно была встречена "Rain”, перед которой Кен отыграл очень проникновенное лирическое вступление на клавишных. Да и вообще именно лиричностью была проникнута насквозь эта часть выступления Маэстро. И сам он сказал где-то между песен, что очень большая часть из сочиненных им произведений – это именно песни о любви.
Видимо, из-за ограничения по времени, Кен и между песнями не отличался особой разговорчивостью, лишь отпускал свои шуточки, к примеру – о том, что он меняет одну гитару на другую лишь потому, что считает, что это круто смотрится. Но все эти небольшие отступления были вполне уместны в таком акустическом концерте, да и обаяние Маэстро сыграло тут немалую роль. Но все же привычка к пространным акустическим концертам и тут взяла верх, и, время от времени Кен интересовался, почему же никто не задает ему вопросов, а перед своей последней песней он даже потребовал, чтобы ему был задан вопрос о том как ему по приезду в Москву сделали регистрацию на проживание. Вопрос, конечно же, прозвучал, но несколько неуместный – суть его сводилась к тому, правда ли, что Ричи Блэкмор был достаточно трудным человеком в общении. На это Хенсли ответил, что они с DEEP PURPLE в 70-е годы достаточно тесно общались, но Ричи всегда держался особняком, т.ч. он не знает. Ну, и далее последовала финальная песня акустической части сета.
12.06.2014