Угарное шоу безумного шляпника -часть 2
Сам СЛЭШ… Что бы я не писал об остальных участниках его коллектива, но это было поистине ЕГО шоу, его праздник, и он сам оказался самым оригинальным, самым ярким, самым запоминающимся подарком. Не буду описывать его внешность, она знакома каждому, да и глупо было бы предположить, что этот брутальный кучерявый дядька расстанется на сцене со своим цилиндром. Ну и не на цилиндр пришли мы все посмотреть в этот вечер, и вовсе не им сверкал музыкант в ходе концерта.
Когда-то Слэш не вызывал во мне никакого интереса, я рассматривал его лишь как хулиганистого рокера, наркомана и алкаша, известного лишь своим экстравагантным поведением и внешним видом, как, впрочем, и сами Ганзы. И музыку, которую он исполнял в те времена, я, соответственно, в серьез не воспринимал. Но вот два последних сольника музыканта произвели на меня неизгладимое впечатление, и раскрыли для меня Слэша, как незаурядного исполнителя и интересного автора и музыканта. И этот концерт лишь подтвердил это мое мнение. Не смотря на свой звездный статус, Слэш вовсе не перетягивал одеяло на себя, хотя практически в каждой песне присутствовало его пусть небольшое, но соло. Но это были соло не ради соло (как частенько бывает, к примеру, у того же Ингви Мальмстина), это были соло ради песен, они лишь украшали собой композиции, вовсе не нарушая из структуры, органично вписывались в канву того или иного номера.
И все эти сольные выходы были совершенно разными. То гитара Слэша язвительно попискивала, то это был злобный рык, то Слэш во всю крушил вау-педаль, то скрипел по струнам слайдом. Реально, очень разносторонний музыкант, но везде, во всех номерах, игра Слэша была яркой и очень выразительной. Порой у меня даже напрашивалось сравнение с Ричи Блэкмором – играя соло, Слэш был очень сосредоточен на своем инструменте, очень внимательно следил за работой своих рук и, быть может от того, какими бы яростными и жесткими не были эти партии, они всегда были отточенными и мелодичными. Очень, очень впечатлил меня Слэш именно, как гитарист. Ну а когда он рубил на своей гитаре ритм, вот тут уж парень уходил в самый настоящий безбашенный отрыв, скакал по сцене, приседал, кружился волчком, и зажигал, зажигал, зажигал.
Просто убойными вышло пульсирующее вступление к "Ghost”, казалось, бесконечное (но вовсе не надоедливое) соло в "Rocket Queen”, под звуки которого я улетел куда-то далеко и надолго, закрученная спиралью гитарная партия в "Anastasia” и яркое мелодичное соло в этой песне, ну и финальные безбашенные рычащие аккорды последних песен концерта, когда все - и артисты, и зрители - слились, сплелись в единый угарающий организм. И, конечно, невозможно пропустить просто великолепную гитарную партию (а точнее – партии) в "Civil War”, которые Слэш исполнил на двухгрифовом Gibson-e: сперва нежная проникновенная мелодия, затем – яростная и агрессивная; и все это только украсило и без того великолепную композицию.
Можно долго отдельно расписывать каждый отдельный номер, и в каждом найдется какой-то свой искрометный момент, но это занятие не самое благодарное, да и, к тому же, это все мои личные заметки, у любого другого может быть совершенно другое мнение.
С чем, я думаю, согласится каждый, кто побывал в воскресенье вечером в А2, так это с тем, насколько слаженно звучала вся группа, насколько органичны они на сцене, насколько плотный саунд был обрушен на всех зрителей в зале. И это тоже спсобствовало созданию той атмосферы, которая воцарилась в зале с первых же нот, с первых же аккордов, и которая не исчезла даже после того, как отвыла, отстонала, захлебываясь, гитара Слэша в финале "Paradise City”.
На этом, пожалуй, все об этом неординарном событии. Могу лишь посетовать на качество звука, оно явно оставляло желать лучшего, особенно по части вокала – порой голос Майлза, особенно на высоких нотах, был безбожно завален. Но это можно, в принципе, списать на мое местоположение в зале. А так, в целом, все более, чем нормально – заряд, полученный от этого шоу, все еще не улетучился, хотя прошли уже почти сутки. Да и как такое может улетучиться, когда в течении двух часов на уши и мозги выливалось такое море страсти и энергии, энергии неконтролируемой, бешеной и только позитивной.
Вернуться к первой части статьи
Статью подготовил наш постоянный корреспондент Андрей Кириллов
18.02.2013
Главная