Menu Site Uriah Heep



Написать администратору сайта





Угарное шоу безумного шляпника



Концерт, действительно, иначе, как угарным, не назовешь. Вся толпа, все, заполнившие в этот вечер немалое помещение клуба А2, реально угарали, бесновались под воздействием музыки, которую выплеснули на них СЛЭШ и его «Конспираторы». Это все при том, что особо перебравших личностей я не обнаружил. Все это безумие происходило лишь благодаря тому неиссякаемому заряду энергии, дикой неукротимой энергии, которую музыканты выбрасывали со сцены в зал. И потому, на протяжении всего шоу все (не смотря на разницу в поле и возрасте) во всю отжигали, отрывались на танцполе клуба – толпа раскачивалась и скакала, сотни рук колыхались в воздухе, сотни глоток орали, кричали, подпевали музыкантам. И это было нормально, это было совершенно естественно, ибо иначе никак нельзя было реагировать на исполняемый, на выплескиваемый в зал музыкальный материал. СЛЭШ и его команда представили зрителям клубок жаркого, отвязанного рок-н-ролла во всей его первозданной, дикой, необузданной красе. Чего только не было тут намешано?! И отголоски трэша, и что-то от глэма, какие-то отзвуки панка, чистейший мелодичный хард, короче, как сказали когда-то классики – все это рок-н-ролл. И, что касается меня, то я воспринимаю выступление этого коллектива, как достойных продолжателей ROLLING STONES в их золотые годы, естественно с поправкой на время – та же безбашенность, та же открытость, то же пренебрежение к каким-либо рамкам и преградам, тот же бунтарский дух. И, по большому счету, того, что сказано выше (в совокупности с сет-листом), было бы вполне достаточно для описания этого шоу, ибо все те эмоции, которые шарахались в тот вечер в зале и на сцене, описанию никакому не поддаются, но я все же, по старой привычке, добавлю еще кое-какие конкретные детали.
К своему стыду, ничего не могу сказать о втором гитаристе коллектива, просто-напросто потому, что он все время шоу находился достаточно далеко от меня – даже имени его я не разобрал – да и все мое внимание было сосредоточено на гораздо более колоритных персонажах (и не только на Слэше), а уж когда ближе к концу шоу в воздухе постоянно сотрясались сотни рук, тут уж вообще уловить что-либо было не реально.
Барабанщик тоже не произвел на меня особого впечатления, то есть – все нормально, с работой своей он справлялся великолепно, и внес свою лепту в создание непередаваемой атмосферы шоу, но вот каких-то особенных запоминающихся моментов от него я припомнить не могу. Хотя специалисты, возможно, иначе отзовутся о нем. Я же могу сказать лишь – нормальный рок-ударник, где надо грохочущий во всю мощь, где надо – нежно позвякивающий по тарелочкам.
А вот чей вклад в концерт приуменьшить никак нельзя, так это Майлза Кеннеди. Великолепный голосище, великолепный фронтмен, чувствовавший себя как рыба в воде и со своими собственными песнями, и с материалом предыдущих коллективов Слэша. Причем он не копировал один в один партии своих предшественников, а реально сделал все эти песни своими собственными. Браво, "Fucking Voice”, как представил его Слэш!!! Нужно еще отметить поведение вокалиста – это поведение настоящего рок-фронтмена. Майлз, как неудержимый метался по сцене, постоянно общался с залом, то взбираясь на портал на краю сцены, то отступая на задний план, когда на сцене верховодили Слэш или Тодд Кернс. Исполняя медленные балладные вступления к некоторым номерам, Майлз усаживался на край сцены и, как будто запросто беседовал с залом. И голос его при этом из взрывного и неистового превращался в нежный и проникновенный. И не было в поведении Майлза никакого позерства, никакой нездоровой бравады, но, тем не менее, все было ярко и так и переполнено энергией.
Вообще слова энергия, энергетика, как нельзя лучше характеризуют все это шоу. Как будто музыканты истосковались по сцене, и тут выплескивают, выбрасывают в зал всю накопившуюся в них неуемную энергию, ярко, фонтанами, фейерверками, мощными потоками разбрасывая ее.
А вот уж кто отжигал наравне с Майлзом (а то и превосходя его) и Слэшем, так это басист Тодд Кернс. Этот парень будто снабжен каким-то вечным двигателем. То он шоуменствовал посреди сцены, терзая струны своей басухи, сотрясаясь лицом к лицу со Слэшем, то вдруг оказывался на правом краю сцены, во всю жестикулируя, размахивая руками, потрясая своей шикарной шевелюрой, и мгновение спустя уже перелетал на левый край, чтобы с не меньшей энергией повторить то же самое. Рокот его инструмента явственно ощущался на протяжении всего шоу, и, казалось – это звучание неумолимо надвигающейся мощной машины, остановить которую никто не в силах. Очень яркий и колоритный персонаж! Тодд, кроме того, исполнял еще и партии бэк-вокала и, конечно же, нельзя не отметить его лид-вокал в двух номерах – в "Doctor Alibi”, в оригинале спетой Лемми, и в ганзовской "Welcome To The Jungle”. Вот уж никак не предполагал, что густой хрипатый голос Лемми можно заменить сочным, ярким взрывным вокалом. Оказывается можно, и песню это вовсе не испортило, она просто зазвучала несколько иначе, но и в таком виде великолепно вписалась в канву шоу – этакий хулиганский рок-номер. Еще раз, браво, Тодд!!!  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ.....



















Friends Site Uriah Heep
     



     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Ken Hensley. He Came To Us One Evening....
     

 

 

Unofficial Russian Fan Site Uriah Heep 2007 © 2017