Menu Site Uriah Heep



Написать администратору сайта


Fire + Ken HENSLEY

(Ken HENSLEY & LIVE FIRE, Санкт-Петербург, БКЗ «Октябрьский», 06.04.2019)

Еще один красавчик, обвороживший меня и в прошлый раз (когда я видел Кена с оркестром в 2015 году) – “Last Dance”. Хотите, назовите эту вещь прогрессивом, но по мне – очень сочное, очень яркое, очень красочное звуковое полотно. И – да – очень разноплановое! Сперва лишь гитара и орган нагнетают некую тревожную атмосферу, ну а затем все, находящиеся на сцене, выплескиваются на свободный простор. И тут неожиданно Кен покидает «Хаммонд» и вырисовывает яркую острую фортепьянную картинку, и гитарист поддерживает его, чтобы буквально через минуту все снова вырвались на свободу и унесли нас в заоблачные дали. И LIVE FIRE тут на одном уровне с Маэстро. Ах, как шикарно, Кен, что ты открыл для себя и для нас этот коллектив, так здорово вписавшийся в твою музыку. И так жаль, что не так много ваших общих вещей прозвучало в этот вечер.


 

Fire + Ken HENSLEY

И вот уже становится ясно, что мы близимся к финалу. Гулко гудит орган, гитара вторит ему. И наступает момент истины – “July Morning”. Самый взрыв эмоций – конечно же голосовые подъемы! Ну не тянет их Маэстро, да и никогда особенно к этому не стремился. Роберто Тиранти выводит их намного лучше. Но вот звучат самые высокие ноты в исполнении детского хора, звонкие стоны скрипок будто поднимают их все выше и выше, и вот уже самые высокие «ля-ля-ля» разрывают облака над «Октябрьским», и их сменяет каноническое гитарно-органное великолепие. Оркестр уносит всех куда-то в заоблачные дали, где ярко сверкает солнце, звонко щебечут птицы и июльское утро ослепляет нас всем своим великолепием.


И вот тут-то, после «Июльского утра» кто-то дал промашку. Кто-то что-то не так предугадал, кто-то что-то не так решил, срежиссировал, настроил, но “Tales” не получилась (это мое мнение). Уж больно она оказалась исполнена заморочено, что ли. Песня-то сама достаточно проста, и именно в этой простоте истинная красота многих Хиповых вещей, и основана она лишь на звонком ритме акустической гитары. А тут и скрипки подвывают не совсем в тему (пытаясь разукрасить то, что не нуждается в приукрашивании), и оркестр не совсем уместно перегружает общий саунд. В итоге – описывать не буду, но не цепанул меня этот номер.
Зато уж следующий “The Wizard”, не зарывшийся в прогрессивность, оказался очень хорош. Особенно, когда дети, Кен и Роберто вместе с залом гармонично и звонко выводят финальные «а-а-а», и так неоднократно.
Ну и последняя (в основной части шоу) “Lady In Black”, растянутая на 8 минут вовсе не показалась мне замороченной по сравнению с 5-минутной “Tales”. Звонкие скрипичные наигрыши, в чем-то цыганские, оказались вполне по душе моей русской душе (простите за каламбур), все так ярко, искренне, УМЕСТНО! И, судя по хоровым подпевкам всего зала – это не только мое мнение. Когда я слышал эту песню несколько месяцев назад в исполнении URIAH HEEP, она прозвучала, как у туристского костра – типа пьяные студенты выводят под гитару канонический текст. Здесь же жизнерадостность так и прет, хор взрывается своими вокализами, зал в упоении отбивает аплодисментами ритм. И все красавцы! Браво! Браво всем!


Вот, вроде, и все. Но, как и в прошлый раз в БКЗ, Кен со всеми своими коллегами дарит нам уже не совсем новую песню. “Longest Night”. Достаточно умиротворенный, но не скучный саунд, достаточно умеренный, но не усыпляющий ритм. Размеренные шаги всего оркестра и группы, и мы слышим именно то, как представил нам этот номер м-р Хэнсли в 2015 году – песню о жизни в дороге. И голос Роберто слегка отрывисто чеканит слова, и я вижу слегка уставшего, но довольного путника, поднимающегося по ступенькам родного дома.


Кода!
Быть может, я уже чуток заморочился. Поэтому резюме будет совсем коротеньким. Среди всех, радовавших нас в этот вечер с подмостков БКЗ, меня больше всего порадовали именно LIVE FIRE! Кен – стандартно, чуток разнообразнее, но – как обычно. Ну а что Вы хотите, мужику-то сколько уже лет! Так что спасибо Маэстро уже за то, что так часто радует нас своими яркими, искрометными, жизнелюбивыми шоу, за то, что так верен своей музыке и своим поклонникам!


Оркестр и хор – спасибо Вам, что так расцвечиваете своим звучанием всем известные номера, они становятся более яркими, более игривыми, более сочными.
А вот LIVE FIRE – вы оказались для меня на сей раз настоящим откровением. Вы будто вывели весь концерт на новый уровень, взметнули его за облака, и показали, что у этих песен нет предела! Столько в Вас мощи, энергии и позитива. Несите нас и неситесь сами все выше и выше!

 

Вернуться к началу статьи

Автор статьи Андрей Кириллов

Опубликовано 17.04.2019
***************************************************



Friends Site Uriah Heep
     



     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Ken Hensley. He Came To Us One Evening....
     


 

 

Unofficial Russian Fan Site Uriah Heep 2007 © 2019