Живой zoom-zoom аренда авто в Казани
Финальная стадия готовый концепт-кар. Эта Mazda Ryuga второй «ребенок потока», дитя студии в Хиросиме. Закончив работу над макетом, я вышел на улицу. Доносившийся откуда-то грохот меня не очень удивил все-таки промзона этой же промзоне и располагается здание где можно взять в аренду машину с лозунгом аренда авто в Казани. Может, работают какие то станки? Каково же было мое удивление, когда я увидел во дворе заведенный Furai со снятым капотом и поднятыми дверьми. Вот и третий сюрприз. Это он, точнее его трехсекционный роторно-поршневой мотор, был источником невообразимого шума. Я совсем забыл, что под стремительными обводами скрывается вполне боевое шасси Le Mans Courage C65. Так вот ты какой, zoom-zoom. Теперь мне своими ушами привелось тебя услышать.
|
Миссия выполнена на все сто. Впрочем, окончательных результатов стоит подождать до конца лета на Московский автосалон маздовцы обещают привезти макет нарисованного российскими журналистами концепт-кара, который можно взять в аренду на свадьбу.
Лоренс ван ден Акер Директор по дизайну Mazda Motor Corporation отвечает за дизайн всех продуктов Mazda, в том числе и концептов. За свою 18-летнюю творческую карьеру около 10 занимает дизайнерские посты в различных структурах компании Ford.
В 1990 году закончил Дельфтский технологический университет и получил степень инженера-магистра на факультете промышленного дизайна. Лоренс руководит всеми четырьмя студиями Mazda по всему миру, хотя штаб-квартира находится в Хиросиме. В конечном счете стилистический язык Nagare мы увидим в фактурных элементах экстерьера будущих серийных автомобилей Mazda». Ацухико Ямада Главный дизайнер и лидер группы перспективного дизайна студии в Йокогаме. Также координирует разработку автомобилей Mazda для рынков Японии и стран Азии. На Mazda работает с 2003 года, до этого несколько лет трудился на Isuzu. Японская культура и дизайн находятся под сильным влиянием природы так сложилось исторически. И мы видим множество прекрасных струящихся форм, применяемых в дизайне архитектурных сооружений, садов, произведений искусства или моды».
Питер Бертвисл Главный дизайнер Европейского центра научно-технических разработок Mazda в Оберурселе пришел в компанию в октябре 1988 года на должность старшего дизайнера. Уже в 2000-м он занял свою нынешнюю позицию и сейчас координирует разработку всех моделей Mazda, предназначенных для европейского рынка. В свое время Питер успел поработать помощником главного дизайнера студии экстерьера Porsche, а до этого был дизайнером на Audi и Vauxhall.
Прикрепления: |