Выступление команд Lake Of Tears и Dismember
|
The Shadowshires, номер с самого богатого электроникой альбома группы “The Neonai”, был, пожалуй, самым бедным с точки зрения реакции зала на предлагаемые композиции, однако, как только зазвучало скрипичное интро и публика быстро распознала в нем начало So Fell Autumn Rain, радость ее была безграничной, и Даниэль не лишал ее возможности исполнять титульную строчку в припеве без него. The Organ, баллада с диска “Black Brick Road”, подвела группу еще к одному классическому номеру, а зрителей к радостной его встрече. Представление классического альбома “Headstones” началось с того же номера, который открывает диск – A Foreign Road. Радостная встреча сменилась бурей восторга, когда Даниэль снова продемонстрировал свои начальные знания русского языка: “izdatu!... evo!” прочитав их на бумаге формата А4, незадолго до этого я сам видел как менеджер заходил в сервис по заправке принтеров расположенный в здании и вынес оттуда пачку листов с бумагой. Группа запустила в ход, пожалуй, самый популярный и любимый публикой номер – Raven Land. Лишь только миновал первый куплет, во время которого публика активно стройными аплодисментами и выкриками: “Hey-hey-hey!” поддерживала группу, утяжелился звук, зал буквально слился с группой в одно целое, исполняя вместе с Даниелем припев,… …пришедшим зрителям довелось познакомиться с «жестоким обломом». Конечно же, многим из присутствующих хотелось запечатлеть классические номера на фото, а может и на видео, на допотопные и помоднее телефоны, а может и на более мощную аппаратуру, и, конечно же, все это противоречило правилам проведения концерта. Впрочем, как противоречило и то, что жадные к видео- и фотосъемке, зачастую приводили в работу аппаратуру не имея на то соответствующего бейджа, а если и имели, то пользовались этим продолжая снимать, после разрешенных трех первых песен…
Но до сего момента упрекнуть охрану в чем-то было трудно, она вовремя пресекала попытки вести несанкционированную съемку и довольно квалифицированно, пожалуй даже профессионально: поднявшийся над лесом рук фотоаппарат не оставался незамеченным, и его владелец слышал настойчивую просьбу спрятать технику, телефонам же внимания не уделялось вовсе, ибо качество полученного материала, сами понимаете, исключительно под гриф «только для фанатов». Однако, если помните, в начале репортажа, было упоминание о представительном молодом человеке в штатском, раздававшем бейджи, надо полагать начальник охраны,… вот он то и появился в этот момент в зале. Трудно сказать зачем, будучи поклонником группы, он навряд ли стал бы нарушать спокойное течение концерта, а вот с понтом проконтролировать работу своих подчиненных – это уже ближе к теме. Одним словом, в этот момент, пострадавшими от «человеческого фактора» в едином лице, оказались все – и публика, и группа, не говоря уже о владельцах камер и даже телефонов. В зале воцарился кипишь, броуновское движение и отстрел непокорных.
Человек выбирал удобную точку в зале, своим зорким, а может и не очень, глазом, находил, светящиеся экраны современной аппаратуры и координировал действия своих подчиненных в этом направлении, и если те, как и прежде были достаточно уважительны к нарушителям, то дорогой костюм не оказывался помехой и подчиненным предлагалась личная помощь самого начальства. Ведь дуракам закон не то чтобы не писан, а как раз писан, но только очень прямо – раз не снимать, значит не снимать, иначе убью!
Статья размещена 1 апреля 2019 года.
Прикрепления: |