Вылазка в Лейпциг на концерт Tito & Tarantula
Кто же в своё время не засматривал до дыр хит видеорынка «От заката до рассвета»? У кого на лице не появляется улыбка от первых же нот «After Dark»? Кто же не знает старика Тито с его членистоногими и паукообразными? TITO & TARANTULA, славные бойцы практически невидимого мексиканского фронта, довольно сильно повлиявшие на общественные вкусы в 90-х, но так и оставшиеся за бортом мейнстримовой культуры, хоть их туда буквально за волосья тянули Родригес с Тарантино. Меня, как человека, знакомого с мексиканским андерграундом исключительно на уровне вопроса «а он вообще есть?», судьба этой формации перестала интересовать приблизительно после третьего просмотра кинохита о противостоянии вконец озверевших вампиров и не совсем озверевшего татуированного Джорджа Клуни.
Ознакомившись с тогда ещё на редкость актуальным альбомом “Tarantism”, я чисто для себя заключил, что все чего-то стоящие композиции были включены в фильм, а на остальной проходной филлер нечего тратить драгоценное время. Вердикт был вынесен без вариантов на обжалование, так что Тито сотоварищи были забыты прочно и надолго. Точнее вплоть до августа этого года, когда в расписании местного клуба «Moritzbastei» я узрел их назначенный на девятое число концерт. Взятие на приступ аккредитации далось не так уж легко, плюс к тому уже перед концертом я узнал, что гиг полностью раскуплен. Нифига себе, сказал я себе, да Тито тут, оказывается, любят!
Готовясь к концерту, я облазил половину сети и обнаружил, что любят Тито отнюдь не только в Германии. Ну а чего их не любить, коли они живы-здоровы, альбомы хоть и изредка, но выпускают, да ещё и по всему миру исправно колесят. Состав, правда, слегка изменился. Из оригиналов, которых все мы наблюдали сами знаете в каком киноблокбастере, выжил только сам Тито Ларрива (Tito Larriva). Он и ныне отвечает за ведущий вокал и пилит на шести проволоках.
На второй гитаре играет и временами солит некто Стивен Медина Хафстетер (Steven Medina Hufsteter), по барабанам барабанит Альфредо Ортиз (Alfredo Ortiz), а на басу уже два года басит девица со сложным именем Керолайн «Lucy LaLoca» Риппи (Caroline „Lucy LaLoca“ Rippy). В прошлом году у квартета вышел довольно долгожданный альбом «Back Into The Darkness» (только бы из-за этого их не назвали готикой... а то по нынешним временам всё возможно), и концерт в Лейпциге как бы был частью всё ещё продолжающегося тура в поддержку этого альбома. Кстати, наскоро его послушав, лично я проникся мексиканской благодатью — релиз вполне достойный и не без очень интересных песен!
Уже за час до концерта «Moritzbastei» был заполнен до самой ватерлинии, и пробиться к сцене мне удалось только благодаря шаманскому слову «Пресса!» и традиционной немецкой отзывчивости: трое почтенного возраста дядичек не только тут же расступились и дали мне место в первом ряду, так ещё и, пока я снимал, обступили меня полукругом, держа дистанцию в полметра. Жаль, что они не понимают по-русски, я бы им за такое радушие сказал большое спасибо. Между тем уже по внешнему виду сцены было видно, что народ на неё выйдет солидный — вся площадь по обе стороны была обильно усыпана гитарными примочками и процессорами, а за ударными высились стойки с многочисленными фендеровскими «вёслами» самой разной формы и расцветки.
Прикрепления: |