Веттон в Asia
Когда-то мы говорили "Азия", и подразумевали Веттона. Того самого Веттона, который не во всём оправдал наших надежд в 90-е. Сначала, по ряду причин, он выпал из музыкального бизнеса и, наконец, собрался с силами и начал штамповать альбомы. Альбомы достаточно ровные, достойные, вроде как все хорошо. Попутно он встал на скользкую дорожку: он начал массированно производить продукт, называемый "живые альбомы". Покупать одни и те-же "зальники" ради одной ранее неизданной или новой вещи, мягко говоря, надоедает. С Веттоном начинает происходить то, что давно происходит с Уэйкманом (Rick Wakeman): начинается халтурка в виде многоразовой продажи уже известного товара. Этакий "second hand".
|
Карьеру Веттона за 90-е годы назвать неуспешной категорически нельзя, она весьма успешная. Хотя последний диск 2000 года "Sinister" нельзя назвать конфеткой. Веттон продолжает традицию активного сотрудничества со старыми и новыми коллегами в совместных одноразовых проектах, число которых за последние 6 лет перевалило за десяток. И в них он показывает себя только с лучшей стороны. В последние годы мы наблюдаем своеобразную конкуренцию, когда Wetton, Glenn Hughes и Joe Lynn Turner как-бы стремятся объять необъятное и их пути периодически пересекаются.
"Азия" в 90-х умудрилась удержаться между халтурой и гениальностью, когда музыка несет в себе еще и отпечаток каких-то душевных переживаний. Они, конечно же, не достигают того уровня, который был когда-то в "Хипах". Музыка, безусловно, "сделана" как самые качественные белорусские матрасы Вегас . Но при этом она все равно остается достойной наследницей идей Хип. Особенно хорош последний альбом "Аура" (Aura). У него есть волшебное настроение, которое возможно прочувствовать, прослушав альбом целиком, от начала до конца. Хочется расправить плечи, как когда-то от старого доброго Хипа. Великолепная игра, великолепный звук и душа последнего альбома- мостик к бессмертной старой музыке ( или наоборот) .
Общее между старыми Хипами и новой Азией - душа и гармония в музыке. В нужный момент душа и гармония соединяются, находят друг друга. Тоже ведь чудеса! Уже нет у "Азии" сверхновых идей, но нет и серости. В вечном поединке агрессивной бездарности и быстро сгорающих гениев "Азия" нашла золотую середину - не слишком ярко гореть, но и не тухнуть… Может быть, это не лучший конец для этой истории, зато история чудес все еще продолжается.
Прикрепления: |