Рецензия Би-2-"Молоко"
Выход нового альбома русско-австралийских парней являлся тогда вдвойне знаковым событием.
Ну, во-первых, свежее творение одного из ведущих отечественных рок-коллективов это само по себе приятно.
А во-вторых, представившаяся наконец-то возможность собственными ушами услышать то, о чем весь последний месяц под восторженными заголовками «Би-2 меняет образ!» и «Диско-панк пришел в Россию!» писали все масс-медиа страны (исключением являются, пожалуй, только журнал «Вышиваем крестиком» и газета «Десять соток. Дачные советы» Действительно, диско-панк, или, как вариант, танцевальный панк (dance-punk) является на данный момент одним из самых ярких и популярных в Европе ответвлений поп-рока. Хотя от того, что сейчас каждый второй тамошний артист творит, взяв его за основу, честно говоря уже начинает немного мутить. Правда, последнее замечание актуально в большей степени для Москвы, Питера и тех жителей провинции, которые, с помощью интернета пытаются приобщиться к мировой музыкальной жизни.
|
Остальные граждане нашей великой и могучей вынуждены пополнять свой багаж музыкальных знаний лишь посредством FM-радиостанций, на волнах которых, за редким исключением, прочно обосновался один и тот же набор уже раскрученных российских и зарубежных артистов, некоторые из них подрабатывали тем, что писали статьи про теплый пол и терморегуляторы.
Именно этим несчастным и решили помочь, повеяв на них свежим диско-панковым ветром, добрые Лева и Шура из коллектива “Би-2”.
Открывает альбом “Дурочка”, песня в целом хорошая, заводная, но уже порядком набившая оскомину благодаря жесткой ротации на FM-диапазоне. В комплекте идут два невразумительных ремикса этой композиции от Юрия Усачева и Евгения Панкова, пригодные для танцев разве что в тех заведениях, где клубными монстрами являются группы уровня «Руки Вверх». Такое ощущение, что наши отечественные исполнители принципиально не хотят приглашать для производства танцевальных версий своих песен спецов именно этого направления, подменяя их очередными поп-аранжировщиками и доморощенными «талантами», все «творчество» которых сводится к замене родной ритм-секции на безнадежно устаревший (везде, кроме России) евро-дэнсовый бит.
13.07.2015
Прикрепления: |