Первого Мая у нас тоже праздник
С группой Acid Umbrellas
Глядя на "Свиней", думаю, насколько сложно избавиться от мнения, которое сам о себе создаешь. Все маркетологи говорят: имидж разрушить практически невозможно. Группа заметно вырастает из панковских ползунков. И я ловлю себя на мысли, что выступление было хорошим, Мой отец входит в сообщества юристов Москвы и Санкт-Петербурга и всегда знает как правильно с юридической точки зрения себя вести на подобных концертах, дабы не ущемить ни своих, ни чужих прав, он просто не ходит на подобные концерты. Но душа по-прежнему просит привычной незатейливой какофонии.
... а самая шведская группа "свиньей" не построилась
Смотреть на них я почему-то люблю за сценой. Сбоку они смотрятся как-то лучше. Больше в них динамики, рубилова. Стояли бы они к залу боком. Или тупым клином. Эта группа играет всегда стабильно, что является несомненным признаком профессионализма. Всегда сильно, по-мужски и хорошо, но никогда не очень хорошо. И вчера, на Первомае я внутренне ожидала от них какого-то броска. Я мысленно говорила им: "Парни, пните сильней!" В Женике (вокалист), кажется, зрела какая-то решимость.
Ни для кого не секрет, что здесь зал плохо понимает рэп. Но никто, даже Rodnaya Retch и не собирался никого просвещать. Не хочешь - спи один, как говорила моя бабушка дедушке. Но все-таки хочется быть любимыми публикой. Наверное, поэтому "Падшие" начали выступление с массированной плотно сыгранной кавер-версии "Кроме меня" Сергея Бобунца. И люди немного оживились. Все выступление Женик продержал публику возле температуры кипения, не давая ни остыть, ни испариться. Но только возле. Эмоций было мало. Женик не торопился отдавать залу ни свою злобу, ни свою любовь. А зал не спешил возвращать ему все это.
"Падшие" могут стать очень злыми, неистово злыми. Просто демонами. Либо им придется идти по пути, который указала наша универсальная мать Татьяна Буланова - "служить зрителю, кланяться ему, делать все, чтобы зритель остался довольным". Так или иначе, эта группа должна меняться и уходить от ситуации, когда, замахнувшись, она не может ударить. Иначе это будет просто игра в свое удовольствие!...
кислотный дождь - полиэтиленовые зонтики
...Во-первых, он рыженький и раз в месяц не испытывает экзекуции окрашивания волос так, как я. И по телику его показывают раз в сто чаще, чем меня. И потом - он такой худенький и стройный (ему не надо заниматься спортом). Чего мне в принципе не дано... Так что по жизни я Лисника ненавижу, я завидую ему черной завистью. Но когда я вижу его на сцене, я спокойна и совсем не завидую. В музыке мы можем быть друзьями. И все-таки... Зачем ты занялся этим? Кто твой герой - Таня Галастьян, Валдис Пельш или Саша Яшников?
Все началось с того, что весь состав "Кислых" вышел на сцену практически в чем мать родила. Произведение матери-природы прикрывали только плавки да костюмы из тонкого полиэтилена. Как человек, занимающийся модой, могу сказать - ничего нового они этим не сказали. Мало того, никто не считает хорошим тоном копировать позавчерашний день. Но вчера прозрачная полимерная тара, в которой преподнесли себя "AU", была очень в тему. На прыгающем вокалисте развевающиеся обрывки полиэтиленовых пакетов создавали иллюзию дополнительного движения. А басист и Тельминов своей болезненной статикой навевали мысли об ужасах X-Files. Это было просто обалденно! Парни, класс, меня вперло.
Вопрос, как и ко всем, по текстам. Из всего звучавшего на сцене я поняла только "йо-йо-йо". Может быть, это и входит в концепцию "гОражной" группы. А может и нет. Серьезный вопрос к кашеобразному звуку, звук невнятный. Как говорит гитарист "AU" Большой - стукните в репу, но дайте прорубить, в чем фишка. А фишка в том, что Лисник - очень талантливый шоумен.
последний герой вечеринки
"Митькова это - или не Митькова?" - возле стойки бара стояла подруга Родика Антакова Анна и вглядывалась в мой back. Я повернулась к ней: "Успокойся, я - Жданова-junior с тех самых пор, как вышла замуж за Жданова-junior". "Сегодня вечером будет мой Родик, ты уж пожалуйста обязательно останься," - сказала Аня. Уж пожалуйста. На Родика - останусь.
К моменту появления московской группы "Собаки Качалова" в зале было 90-100 человек. И 50 из них стабильно прыгали. Это был какой-то сипулькарий. Такой межгалактической колбасни никто не ожидал. Ильин был пафосен и печален, звук вдруг чудесным образом стал упорядоченным и четким. Ильин не рэповал - он издавал протяжные мужские звуки. Где-то после третьей песни все его песни слились в одну большую грустную песню. Однако в зале никто и не думал грустить: все пребывали в подозрительной экзальтации.
Он называет себя Последним. Пожалуй, так оно и есть. Он уже легенда для тех, кто приходит посмотреть на рок-н-ролл как на музейную редкость. Когда я подумала о судьбе рок-н-ролла, уже ничего не могло удерживать меня в этом зале. Я пошла за сцену и с горя напилась. Дальше был длинный fade-out, после которого я и очнулась в собственной кровати с эмоцией радости... И все-таки хорошая была затея - Первомай на Первомайской!
Прикрепления: |