На рокфесте Qstock в Куусисаари
Не спрашивайте меня, как меня угораздило оказаться на Кустоке. Да-да, это тот самый Кусток, который в Оулу. Не знаете, где Оулу? Честное слово, если не знаете, то и не знайте дальше, потому что этого лучше не знать, потому что Оулу - это очередная финская дыра, которая исключительно по финскому недоразумению называется одним из крупных городов Финляндии и которая находится где-то совсем рядом с Полярным кругом, рекламу о данном мероприятии я впервые увидела под землей. Утешает только одно - еще выше и дальше Оулу тоже есть такие города-монстры, как Кеми и Рованиеми. Короче, мне просто совсем нечего было делать, а лайн-ап на Кустоке был хороший, да и посещение Оулу это такое знаковое событие что ли. Вот я и поехала.
Кусток, как и большинство фестивалей, проходит два дня. Но только не в выходные, а в пятницу и субботу. Плюс еще какие-то концерты с четверга по воскресенье в каких-то оульских клубах. Мучимая нежеланием платить десятки евриков за отель, я решила, что, так и быть, пропущу пятницу. Благо все, что мне оттуда могло быть интересно, это SubUrban Tribe, который я к этому времени видела уже три раза, и сомнительного выступательного качества мало кому известная группа Uniklubi - поколение NGT, Вилле Вало вонаби, но за любовь страдают на родном финском языке. Короче, я решила, что для начала ограничу посещение Кустока только субботой, которая изобиловала хорошими и интересными группами.
Большое спасибо великому человеку - Марко. Без него меня бы в Оулу не было. И без него мне было бы неуютно в Оулу, когда я туда все-таки приехала. Но Марко был. Меня прогуляли по городу, при этом мне рассказали, где какой клуб, и показали, кто где живет. А потом меня напоили сидром и отвели на фестиваль. Сам Марко, правда, на фестиваль не пошел, - свалил домой изучать трели Холопайнена для завтрашней репетиции For My Pain. Пока мы шли на Куусисаари, он здоровался со всеми и с каждым, и кто-то из встречных пошутил, типа, смотри, чтобы тебя в "Найтвиш" на замену не позвали .
Первое, что меня удивило, когда я оказалась у ворот фестиваля - отсутствие карт, путеводителей по фестивалю и прочей информационной макулатуры. Все, что мне предложили, - мааааленький листик с лайнапом и фотографиями кое-каких групп. И все? А как я пойму, где какая сцена? А где тут еда, туалеты, алкоголь и бэкстэйдж? Я была готова возмутиться, но девушка в палатке с билетами заверила меня, что все просто. Слева от входа - главная сцена, справа - Инферно, а чуть подальше за Инферно - это Хаппителтта. Я пожала плечами и прошла за ворота. Что ж, как оказалось, карта действительно не нужна.
Вот она слева - главная сцена. А на ней - Technicolor. При всем нежном отношении к финской глэмовой поросли, я почему-то инстинктивно не хочу слушать Technicolor. Равно как года четыре назад не хотела слушать Cliche, где играл все тот же Йими. Но если обычно Йими стилен и привлекателен, то на Кустоке мне не повезло - он был с бородой. Я не поняла, зачем она ему. А играли они что-то неинтересное. И я пошла направо, искать Инфернолаву.
Так как ничего музыкальноважного в ближайшие пару часов на двух главных сценах не предвиделось, то я решила искать Хаппителтту, на которой через какое-то время должны были заиграть Cleaning Women. Cцены в указанном направлении видно не было, и я испугалась, что придется лезть в кусты, искать ее там. На пути к кустам стояла длинная палатка-тент. Я зашла внутрь полюбопытствовать. Внутри была сцена, на ней диджеили два диджея. Я поняла, что нашла то, что искала.
Спонсор концерта компания КаменКовер
Опубликовано 29 октября 2019.
Прикрепления: |