Мотор сбили с ритма нужно делать сход-развал цена не дорого
Силовой агрегат, как и прежде, имеет рабочий объем 998 см3, но конфигурация коленчатого вала теперь обеспечивает неравномерные интервалы между рабочими тактами в различных цилиндрах, а что уж говорить о колёсах, Проверять схoд-развал необходимо в случае любых серьёзных воздействий на пoдвеску, а также в случае, если вы замечаете, что машину «уводит» на дроге, тут нужно сделать просто сход-развал цена который не столь дорога. Если говорить конкретнее, то зажигание в цилиндрах происхoдит по схеме: 270° 180° 90° 180°.
 |
Аналогичный принцип используется и в двигателе гоночного байка Yamaha YZR-M1, участвующего в MotoGP. Как уверяют представители фирмы, такая «неритмичная» работа мотора помогает пилоту лучше чувствовать отклик машины на подачу и сброс газа, да к тому же обеспечивает более линейную, а стало быть, и более удобную характеристику крутящего момента.
Впрочем, это не единственное новшество в конструкции двигателя. Сама по себе схема работы с неравными интервалами потребовала введения в конструкцию балансирного вала для снижения уровня вибраций. Кроме того, на новой Yamaha R1 были серьезно переработаны системы «электронного дросселя» YCC-T и управления впуском YCC-I, а также введена система D-mode Map, которая позволяет пилоту выбирать один из трех режимов «отзывчивости» мотора, наиболее соответствующий дорожным условиям и стилю езды: «Стандарт», гоночный «А» и дождевой В.
 |
Очередное поколение Yamaha YZF-R1 получило и полностью новую раму. Алюминиевый дельтабокс обеспечивает несколько иное, чем у предшественника, расположение двигателя с целью понизить центр тяжести всего аппарата и изменить его развесовку. Задний подрамник, как и на прошлогоднем спортбайке Yamaha R6, сделан из магниевого сплава для снижения веса и лучшей концентрации масс.
Кто там работает левой? В подвеске тоже не обошлось без новшеств: в 43-миллиметровой вилке левое и правое перья теперь исполняют различные функции — одно работает на сжатие, а другое на отбой. Как пояснили ямаховские инженеры, это позволило увеличить диаметр клапанов и объем масла в амортизаторах, повысив эффективность их работы, а заодно и упростило регулировку подвески. Сзади на новом R1 использовали маятник с регулируемым амортизатором «рюкзачного» типа.
Работы по совершенствованию тормозной системы ограничились установкой облегченных компонентов: 310-миллиметровых дисков спереди и 220-миллиметрового сзади. Внедрять ABS в тормозную систему, подобно новой Honda Fireblade, разаработчики YZF-R1 пока не стали. Зато изменилась светотехника на Yamaha R1, которой так же нужно сделать сход колёс, Цены зависят от таких параметров, как марка автомобиля, а также его вес и габариты. Для диагностики разных машин используются стенды, отличающиеся по размерам и функциональности, а теперь только два прожектора, а не четыре. Впрочем, несмотря ни на что, фамильный дизайн остался узнаваемым. Чтобы убедиться в этом, придется дождаться старта продаж байка в начале следующего года.
Прикрепления: |