Концерт Ирины Богушевской - часть вторая
|
На одноименный концерт я, к сожалению, не попал и, чтобы частично восполнить пробел я отправился в музыкальный магазин в ожидании чего-то непредсказуемого. А попрощалась Ира той песней, с которой многие начали слушать Богушевскую - она исполнила "39-й трамвай". И исполнила великолепно, со своим фирменным расщеплением связок и сумасшедшей джазовой концовкой, в этот момент я вспомнил, что у меня был важный звонок семейному адвокату в Калуге, нужно было решить вопрос по алиментам, поэтому отлучался из зала на двадцать минут. когда вернулся Ирина уже закончила петь и оставила зрителей в восторженно- приподнятом настроении. К великому сожалению, это настроение все-таки было чуть подпорченно некоторыми неприятными детальками. Новые песни Богушевской, к сожалению, откровениями не стали. "Лепестки" вышли похожими на "Кафе "Экипаж", а натянуто-веселая песня "Легкие люди" отдавала духом советского официоза годов 80-х. Никакого сравнения с глубиной чувства песен из "Зала Ожидания". К тому же обычно замечательная пластика Ирины в этот раз была за редким исключением скованной и ненатуральной.
Отдельного абзаца заслуживает аккомпанирующая Ире группа. Люди, названные ею "джазистами- профессионалами" таковыми если и были, то давно. На деле же они провалили несколько блестящих аранжировок, сделанных ранее, например в великолепном хите "Ангел моей печали", который утерял былую чувственность и зажигательность. Барабанщик в самых интересных местах играл как какой-нибудь двоечник из районной музшколы на выпускных экзаменах, басист тайком пробрался к клавишнику, чтобы видеть ноты. Гитарист, взявшийся подпевать в "Акочебебе" обнаружил, что певцом он "в состоянии не быть". Да и когда за рояль сел Чавылев, с первых аккордов стало ясно, кто тут пианист, а кто "клавишник". Группа настолько сильно не порадовала публику, что из зала даже пришла записка с предложением немедленно "начать сольную карьеру".
Но, так или иначе, у Богушевской никто не отнимет ее замечательных прочувствованных песен и ее потрясающей, искренней и непосредственной подачи, с помощью которой она, несмотря ни на что, опять сыграла в общем-то очень неплохой концерт.
Прикрепления: |