КИНОпробы. Посвящение Виктору Цою
Часть вторая
Самый провальный блок концерта завершали "КС" и непривычно серьезный Джефф, группа которого, по его же словам, некогда собралась едва ли не из-за гибели Цоя. Поэтому, наверное, Джефф старался, но "Бездельник" у него все равно получился лучше, чем "Последний герой". А если бы группы "КС" в "Олимпийском" в этот вечер не было, никто бы все равно не расстроился. Не в обиду Джеффу будет сказано.
|
Выправить ситуацию обязан был Илья Лагутенко, чью кавер-версию "Восьмиклассницы" многие его малолетние поклонники(-цы) наверняка восприняли как новую песню группы "Мумий Тролль". Источавший обаяние Лагутенко тряс неимоверной длины патлами и стрелял хитрыми глазками, пока ползала приходило в состояние полного экстаза.Отвечающие за спецэффекты делали все возможное, чтобы придать феерический окрас этой композиции. все спецэффекты были разработаны на новом компьютерном оборудовании с применением helpdesk системы А окончательно в природной притягательности цоевских песен все были убеждены еще через пять минут нигде не изданная при жизни и после смерти Цоя вещь "Малыш" была как будто для Лагутенко и написана.
Тут бы самое время публику добивать, но совершенно не к месту и не ко времени кинопробовать вышла группа "Два Самолета". С одной стороны, наверное, справедливо, что гранды питерской клубной сцены добрались-таки до стадиона, и понятна радость за них Олега Гаркуши, который еще лет десять назад играл с Григорием Сологубом на одной площадке. С другой, две малоизвестные песни "Кино" в исполнении не известной широким массам ничем, кроме скандальной "Подруги", команды это был еще один просчет богатых на оные организаторов.
По нарастающей дело таки пошло. Неожиданно для многих (для меня, например), с появлением на сцене "Олимпийского" гуттаперчевого Егора Тимофеева и в этот раз "КиноFильмами". Более чудовищных кавер-версий Цоя, чем "Это не любовь" и "Перемен!" от Егора сотоварищи на обеих частях "КИНОпроб" не сыскать. Но живьем это прозвучало удивительно органично. Тимофеев в стойке Цоя (но без гитары) и истекавшие потом от стараний остальные музыканты успешно продемонстрировали, что, если хотят, они могут. А "Хочу перемен" зал вытянул бы в любом случае даже если бы на месте Тимофеева оказался Рикошет.
Следующий номер и реакция на него публики были более, чем ожидаемы. Музыканты столичного "Наива" знали, за что браться, когда в первый раз решили отрепетировать "Маму-анархию". В последний момент организаторы поменяли в сет-листе "Наив" и Tequilajazzz и правильно сделали. Звучали Чача и компания, может, и потише коллег из "Короля и Шута", но народные массы к этому каверу оказались куда более восприимчивы что после летнего "Нашествия" было предсказуемо. Браво, "Наив"!
Хотелось бы сказать "браво" "Чичериной", но их выступления вызывают у меня в последнее время еще большую неприязнь, чем дебютный альбом группы. Многих шокировал удивительно близким к оригиналу исполнением "Когда твоя девушка больна" DroFF с Юлей на подпевках. Меня же шокировало другое. Все-таки пять минут отстраиваться на сцене себе больше не позволил никто. Прокричав "Прохожего", Чичерина уступила место трем последним коллективам.
Самый тупой догадался, чей настал черед играть, благодаря очередному стишку Олега Гаркуши под названием "Танцы". Название рефреном повторялось весь стишок и к выходу на сцену Вячеслава Петкуна зал уже готов был затянуть: "Разрешииии мнеэээ...". Но сначала Петкун блестяще исполнил другую цоевскую песню, известную широким массам, впрочем, не больше первой. "Ты выглядишь так несовременно" я, подумав, назвал бы лучшим номером вечера. Что совершенно не бросалось в глаза, но все же могло быть при определенных усилиях ума замечено, Петкун был едва ли не единственным музыкантом под огромными сводами "Олимпийского", который знал, зачем он здесь, что он должен делать и каким образом у него это может получиться. Захлебываясь в собственной перманентной простуде, он впервые на моей памяти продмонстрировал, что может петь, что называется, с душой. И может очень даже здорово. Ну а фразу: "Мы выглядим так несовременно рядом с тобой" нельзя не признать лучшей цитатой и квинтэссенцией шоу. Кстати, лидер "Танцев", почувствовав, что публику он "взял", двумя каверами песен "Кино" не ограничился и исполнил еще и две собственные песни что интересно, под гитару (раньше в руках у Петкуна мне оную видеть не доводилось).
Прикрепления: |