Как писалась правильная музыка
Для начала хочу сделать некое признание - я очень не люблю людей. Крыс, людей и тараканов. К тому немногому, что примеряет меня с существованием этих двуногих, лишенных перьев относится хорошая музыка. В частности та, которую делает Настя Полева. Её творчество совершенно не похоже на ежедневно и ежечасно обрушивающуюся на нас кучу дерьма. И это то, что заставляет думать, что ещё не все потеряно. Хочется написать про нее много-много хороших слов, но к чему слова, когда на небе звезды? Вот только что-то тянет меня за язык и заставляет наполнять пустоту мусором своих образов.
Следует отметить, что в 90-е в России настоящая музыка создавалась преимущественно с помощью женщин. Ольга Арефьева, Умка, Рада, Ольга Дзусова… Янка. Но начиналось всё именно с Насти и c Жанны Агузаровой. Начиналось хорошо, но дальше они пошли разными путями. Если та, что танцевала на цыпочках замерзла, стала жить сама в себе и выпускать по одному альбому в пять лет, то Жанна благодаря своему безумию моталась Легба знает где и занималась самыми странными проектами, апофигеем которых является услышанный мной в ларьке техно-ремикс песни группы "Ласковый Май" "Белые Розы" на английском языке. Да, куда только не заносит российских музыкантов… Вот, например, в прошедшую субботу Настю занесло в Ебург.
Если не ошибаюсь, прошедший концерт был первым, после того, как она покинула родной город в 92 или 93 году. Радостные земляки валом валили на это выступление, так что не слишком большой зал Театра Эстрады был заполнен едва ли на две трети. (И после этого вы скажете, что людей надо любить? А в нашем прекрасном городе живет больше миллиона жителей. Чем они занимались - смотрели по ящику телесериал "Новая жратва"?) Ну что ж, пусть тем кто не пришел будет хуже. Это их дело. Хотя конечно, Настя сейчас не раскручена, по MTV её не показывают, в глянцевых журналах фотографий не печатают. Но "самое понтовое в эпоху тотальной раскрутки - это лабать по подвалам, по подвалам и бульварам". Ладно, будем описывать концерт.
Как я уже сказал, народу было не слишком много и каждый располагался так, как ему больше нравилось. Когда в зале погасили свет все стали ждать, что сейчас кто ни будь появится и начнет играть. Во всю работал дымогенератор, прожектора меняли цвет и рисовали всяческие узоры, но сама сцена оставалось совершенно пустой. Почему-то очень захотелось закричать или "Дедушка Мороз, выходи!" или "Елочка, зажгись!" или еще что ни будь в этом духе. То есть не Дедушка Мороз, конечно, а Снегурочка, но это не суть важно. Минут через десять странная интерлюдия закончилась и вышел некий гражданин*, принявшийся зачитывать многочисленные благодарности различным организациям и отдельным господам, благодаря которым концерт смог состояться. Почти сразу после того, как он убрался, появились музыканты "и всё заверте…". Настя была одета в непонятный серый балахон, очень похожий на те халаты, в каких технички моют полы. Собственно говоря, она ни когда не отличалась особыми изысками в области сценической одежды. Но очень скоро мне стало глубоко наплевать, что там надето, как, и вообще на все эти незначительные детали. Да бакланы, Настя - это типа клево. Я думаю, что она может легко ходить по снегу босиком. И снег не будет проваливаться под её ногами.
Прикрепления: |