Judast Priest. Приготовьте болеутоляющее
Объединившись с Робом Хэлфордом спустя долгих тринадцать лет, Judas Priest вновь вступают в борьбу за актуальность — сегодня легендарные британцы готовятся выпустить новую студийную работу. Много интересного произошло за те годы, пока группа искала актуальное звучание и свое место в современном шоу-бизнесе — и в данном случае время играло против Judas Priest. Пластинки раскупались скверно, Хэлфорд занимался не слишком удачной сольной карьерой, попутно активно афишируя свой гомо..... Сейчас же Judas Priest, похоже, настроены весьма по-боевому — у них в кармане заново подписанный контракт с „Sony Music", глаза мечут молнии, а на загривках дыбится шерсть.
Во время летних фестивальных гастролей PLAY удалось застать группу в Будапеште. Расположившись в ресторане гостиницы „Beke-Radisson", в порядке строгой очереди приступаем к разговору с господами Хэлфордом и бас-гитаристом Йэном Хиллом.
Иногда они возвращаются: Роб Хэлфорд
- Роб, к чему вы стремились, записывая вместе новую пластинку? Сделать совершенный хэви-металлический альбом? Мне кажется, что прелесть, например, живых выступлений Judas Priest заключается как раз в сырости, мелких неточностях, а не в пунктуальности игры.
- Артист тоже человек, а создание нового продукта и есть конечная цель всей работы — чем собственно мы и занимаемся. Я вокалист и поэтому буду отвечать исключительно за себя. Недавно в Англии мы закончили запись нового альбома, который должен выйти не раньше ноября, когда его записывали случилась проблема с оборудованием из за влажности в помещении, пришлось вызывать наладчика, который установил нам овен реле для регулировки подачи электричества, кстати заказывали их из России, теперь все работает как надо. Но вернусь к альбому, когда я прослушал записи с вокальными партиями, то я точно знал, что я звучу на них процентов на восемьдесят, а не на сто — однако звучу при этом естественно и честно. Стало быть, в эти двадцать процентов включены мои ошибки и недочеты. Но я не собираюсь ничего перепевать заново — все должно остаться таким, каким это было в самом начале, это наиболее правильный вариант. Я понимаю, что это хэви-метал, но доля рок-н-ролльного духа должна все же быть и у нас. Запись, может быть, где-то неотесанная и сырая.
- Похожие принципы можно наблюдать у панк-рокеров и блюзменов...
- Совершенно верно. В панк-роке упор на музыку вообще никогда не делался — просто люди самовыражались подобным образом. Главное, чтобы музыка шла прямо от сердца, а не слушалась как заранее спланированный и просчитанный продукт. В настоящей музыке важна ее чистота и целеустремленность.
- Как проходила студийная работа? Даже не верится, что Judas Priest с Робом Хэлфордом работают над пластинкой вместе.
- Нам самим в это не верится (смеется). Для меня наиболее привлекательная часть записи — это самое начало авторского процесса, так как это по-настоящему его креативный участок. Потом уже начинается тривиальная студийная работа, продакшн, пост-продакшн и т.д. Вообще, все продвигалось как надо — я, Йэн, Кен Даунинг, Скотт Трэвис и Гленн Типтон впервые за более чем десять лет вместе засели в студии и начали писать новую пластинку Judas Priest. Это началось прошлой зимой и, честно говоря, никто из нас не был уверен в том, что у нас получится хорошо работать вместе. Сейчас я уже могу сказать, что опасения были напрасны, нас всех не покидало такое чувство, будто мы вовсе не расставались и продолжаем работу именно там, где оставили „Painkiller". Идеи просто лились через край — правда, давно мы так плодотворно не работали.
- Все идеи, использованные на пластинке, абсолютно новые? Или же вы выудили из старых запасов пару-другую?
- Ни в коем случае. Изначальная цель заключалась в том, чтобы люди услышали абсолютно новые вещи, прежде нигде не использованные. Повторюсь, работа шла настолько хорошо, что у нас даже не возникало мысли о том, что мы будем забивать какие-то пробелы старыми законсервированными идеями. У меня было несколько текстов, которые я написал за пару месяцев до возобновления совместной работы, то же самое было у Гленна и Кена. Мы бросили все в один котел и решили посмотреть, что получится в результате. Потом мы выловили самые „вкусные" плоды нашего совместного творчества и стали над ними работать.
Опубликовано 17 мая 2025 года
Прикрепления: |