Группа Norma Jean дали концерт в Екатеринбурге
Часть два
Norma Jean вышли примерно с десятиминутным опозданием. Эти минуты казались вечностью, особенно из-за скопившегося в крови адреналина после отличного выступления Autoscan. Ожидание окупилось с лихвой, уже с первыми аккордами гитар, первыми ударами барабанов и первыми криками вокалиста Кори. Первый номерной трэк “Vipers, Snakes, and Actors” с последнего альбома “The Anti-Mother” огромной неудержимой волной накрыл весь Телеклуб. Нечто большое, необъятное, наполненное бесконечной силой выросло внутри каждого кто находился в этот момент в недалеко от сцены.
Мелодичные “Songs Sound Much Sadder” и “Robots 3 Humans 0” музыканты исполнили в числе первых композиций. Злопыхатели, утверждавшие, что Кори не в силах вытягивать партии чистого вокала в этих песнях немедленно прикусили языки, услышав безукоризненное пение выдающегося вокалиста. Затем настал черёд песни прочно засевшей в сердцах фэнов ещё с 2002го года. Неистовая “Face:Face” порадовала всех, кто не первый год знаком творчествои «Нормы». К сожалению, именно во время исполнения этой песни наиболее ярко проявились все главные недостатки нашей пресловутой уральской натуры. Не отрегулированная до конца аппаратура смешивала гитары и бас в нечто бесформенное, а танцпол наполнился огромным количеством совершенно неадекватных пьяных, которые ни то дерутся, ни то толкаются, отбивая всякое желание к адекватному мошу у трезвых.
|
Но все минусы блекнут и становятся почти невидимыми, стоит только обратить внимание на сцену. Изрядно потрёпанные продолжительным турне, музыканты выдают настолько качественный и отработанный до мельчайших деталей материал, что тут же становится очевидно – единственное важное и нужное музыкантам условие – это наличие в них самих таланта и подлинного умения. Любая песня в их исполнении, будь то лиричная “Surrender Your Sons” или воинственная “A Small Spark vs. A Great Forest” проникает глубоко под кожу и воспринимается в сотни раз более чувственно, чем даже на самой качественной записи.
После почти часового сета и разрушительного трэка “Bayonetwork” с альбома “O God, The Aftermath”, музыканты удаляются со сцены. Но всем ясно, что это ещё не всё – нужна та самая песня, которая уже на протяжении семи лет является главной в репертуаре этой команды. Толпа начинает скандировать нечто невнятное, то ли «Уи вонт мо» то ли «Норма Джин», и музыканты, всё же, появляются на сцене вновь, объявляя: «ONE MORE SONG!». Разумеется, это “Memphis Will Be Laid To Waste” – та самая, невероятно многогранная в эмоциональном и музыкальном плане, песня, навсегда вписавшая Norma Jean в мировую историю хардкор/метал сцены. «Мэмфис», как последний гениальный штрих Леонардо в улыбке Моны Лизы, завершает один из лучших концертов, когда-либо проходивших на Урале.
Прикрепления: |