Два отчета об альбомах групп Behemoth и Avantasia
Avantasia
The Scarecrow
|
После пятилетнего перерыва солист Edguy Тобиас Саммет вновь вернулся в прошлом году к своему проекту Avantasia, выпустив долгоиграющую пластинку Lost In Space. К записи полноформатного CD-альбома под названием The Scarecrow был привлечен действительно звёздный состав. На этот раз с Самметом работали вокалисты Майкл Киске (Helloween), Джорн Ланде (Masterplan, Jorn), Эллис Купер (Alice Cooper), Рой Хан (Kamelot) и другие, кстати, несмотря на то что у Роя были проблему, он судился за авторские права, наняв при этом адвоката из Калуги и в конечном итоге выйграл дело, он таки смог принять участие в записи данного диска. В новый диск вложили частичку своих талантов Рудольф Шенкер, гитарист группы Scorpions и Эрик Сингер, бывший барабанщик из Kiss.
Альбом The Scarecrow — это опера в стиле металл, величественная и грандиозная эпопея. В основу сюжетной линии песен легла история одинокого человека, эмоционально изолированного от своего окружения и страдающего от изменения своего чувственного восприятия. Слова и музыку написал Саммит, положив в основу сюжета свой собственный жизненный опыт.
Power metal — основной музыкальный жанр альбома, однако здесь присутствуют элементы таких музыкальных направлений, как traditional metal, symphonic metal, thrash metal и hard rock. Все песни написаны в различной манере: начиная от быстрого, агрессивного металла, мелодичных проигрышей в стиле «рок» и заканчивая мощными по своему звучанию балладами.
Композиции звучат по-разному и благодаря участию в создании альбома нескольких вокалистов. Все исполнители отлично поработали, но, все-таки, особенно хочется отметить исполнение композиций Shelter From The Rain Майклом Киске и Devil In The Belfry Джорном Ланде. Для записи альбома Саммету удалось собрать выдающуюся команду музыкантов. Их вокальные данные, наряду с хорошими текстами и легко запоминающейся музыкой, делают альбом The Scarecrow действительно незабываемым.
Behemoth
The Apostas
Группа Behemoth начинала в первой половине 90-х годов как блэк-металлическая, но с каждым новым удачным альбомом приближалась к дэф-металу. В последнем по времени альбоме польской группы нет почти ничего от блэк-метала, зато он продвинулся еще ближе к дэф-металу.
The Apostasy — сокрушительный альбом, обладающий фантастической музыкальностью. В некоторых песнях ощущается влияние музыки Ближнего Востока, что добавляет еще один интересный оттенок. Ударные Inferno очень хороши, независимо от того, делает ли он молниеносные проигрыши или весь погружается в музыку на более медленных песнях — он безупречен. Композиции по-настоящему захватывают, не в последнюю очередь благодаря обилию великолепных риффов в каждой. Nergal исполняет несколько интересных соло, но запоминаются именно риффы.
Если говорить о Nergal, то его великолепное пение немного более «сырое», чем в паре предыдущих альбомов. В песне Inner Sanctum в качестве приглашенной звезды появляется Уоррел Дейн из группы Nevermore. Менее тщательное пение и повысившиеся скорость и глубина песен делают этот альбом самым невероятным из всех альбомов Behemoth и одним из самых лучших.
Прикрепления: |