И они во всей красе продемонстрировали на фестивале свой класс, сыграв не только столь любимую многими классику типа «Армагеддон» или неизменной «Листопад», но и несколько песен с последнего на сегодняшний день альбома «Стихия огня»
Выступление вышедшей следующей Эпидемии меня приятно удивило. С тех пор, как я слышала их в последний раз (ох, и давно же это было!) ребята значительно выросли профессионально и, что меня очень подкупило, явно выкладывались на сцене по полной. На этот раз я послушала Эпидемию с удовольствием, хотя и никогда не относила себя к их поклонникам...
Начинала концерт группа Натиск, играющая добротный классический хэви в духе Арии. Скажу сразу, что слышала их первый раз и послушала не без удовольствия: ребята хоть и не изобрели «велосипеда», но изобретенные до них «транспортные средства» использовали очень умело.
У Джо есть своя методика в деле записи гитарных пластинок – даже его самого "может пробить на зевоту", когда дорожки становятся излишне эпичными, чем он предполагал изначально
Впрочем, в 2003 году негатив в адрес “Evil Sorcery” возникал отнюдь не на пустом месте. Первое, что резало уши это звук. Сейчас его с гордостью назвали бы «олдскульным», и масса хэви-ревайвалистов добивается его специально
Cейчас они поставили личный рекорд продуктивности: их десятый альбом “Restriction” вышел в свет спустя чуть более полугода с момента релиза предыдущего полноформатника “Axiom”.
Для большинства современных поклонников Arch Enemy история группы начинается с прихода в нее Анджелы Госсов, а три альбома, выпущенные в 90-х с вокалистом Йоханом Лиивой, любимы и почитаемы совсем другой аудиторией. "The Root Of All Evil", судя по всему, должен примирить эти два «полюса»
Гитариста Fates Warning, и Джона Арча, первого вокалиста этой же группы, сотрудничавшего с ней в 1983-87 гг. Дебютный альбом проекта, "Sympathetic Resonance", как и следовало ожидать, записан в стиле прог-метал (правда, с сильным влиянием модерн-метала), в развитие которого Fates Warning в свое время внесли немалый вклад
Как обозначена в аннотации на корешке диска данная формация, на своём дебютном альбоме нарезает музыкальный материал, от которого, без преувеличения, сносит крышу!
Думаю, никто не ждал, что Анетт Олзон после расставания с Nightwish будет продолжать симфо-металлическую линию своих бывших работодателей. Скорее, логично было бы предположить, что ее первый сольный альбом будет содержать мелодик-рок в духе группы Alyson Avenue