Menu Site Uriah Heep



Написать администратору сайта


 
 
 
 

Главная » »
10:05

 

Вклад Линна-автора в альбом

Сстоял всего из двух песен. Удивительно, насколько отличаются они от того, что делал он в IDLE RACE. Особенно сильное впечатление производит песня «What?» . Похожий на сюрреалистический сон, этот номер наполнен близкими к апокалиптическим образами и пугающими видениями. «Что это за странник в небе? Почему странная звезда должна миновать меня? и хорошо у них была установлена кофемашины saeco hd в студии...Похоже, День, наконец, настал...» Никогда больше Линн не напишет ничего похожего на эту странную песню, очень хорошо вписывающуюся в общее настроение пластинки.

Альбом звучит очень тяжело, и требуется определённое усилие, чтобы привыкнуть к его музыке и дослушать до конца, потому что на протяжении всего диска слушателю не предоставится ни единой передышки. Но эту музыку нельзя назвать хард-роком, так как последний предполагает блюзовую основу. Ни Линн, ни Вуд блюз по-настоящему играть не умели, и их мелодические структуры уходят корнями скорее в психоделический поп, которым они увлекались на заре своей карьеры. Эту мелодику они пытаются загнать в рамки нового стиля, усложняя саму музыку, перегружая её риффами, утяжеляя и замедляя. Таким образом, альбом напоминает того самого бронтозавра — героя одной из песен диска, диковинного, тяжёлого, неповоротливого и обречённого на неминуемое вымирание. Действительно, в сравнении с настоящими монстрами хард-рока вроде LED ZEPPELIN или FREE, THE MOVE образца 70-го года выглядят явным анахронизмом, эдаким пережитком психоделической эпохи. Но нужно помнить о том, что Линн и Вуд не ставили перед собой задачу соревноваться с этими группами, а стремились создать своё собственное, новое звучание. Публика, однако, ожидала чего-то более традиционного, и «Looking On», выпущенный в конце 70-го года, не дотянул даже до низшей строчки британского чарта.
К этому моменту уже шла работа над первым альбом ELO. Началась она с одной из песен Джеффа Линна, которую изначально планировалось выпустить на сингле THE MOVE. Песня носила странное название «10538 Overture» и, действительно, послужила увертюрой ко всему творчеству ELO. Вуд, Линн, Бивен и Прайс сначала записали дорожку сопровождения к песне, используя обычные инструменты — гитары и ударные. Затем Бивен и Прайс отправились домой, а Вуд с Линном занялись экспериментами с песней. В студии находилась старая китайская виолончель Роя Вуда, которую он купил по дешёвке и на которой любил попрактиковаться в свободное время. Сначала музыканты наложили одну партию виолончели на эту песню, затем ещё одну, затем ещё и ещё.

 

 



Прикрепления:
Категория: Мои статьи | Просмотров: 1248 | Добавил: uriah-heep | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Friends Site Uriah Heep
     



     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Ken Hensley. He Came To Us One Evening....
     


Unofficial Russian Fan Site Uriah Heep 2007 © 2024

Без согласия админа не копировать материал!