Спокойствие и терпение группы The Beyond
Спокойствие и терпение группы The Beyond было вознаграждено в 2002 году, когда Spitfire Records предложили им интересную сделку — для них уже третью. И их дебютный альбом на этом лейбле, "High Anxiety", отражает ту новую, здоровую ситуацию, в которой оказалась группа. Музыканты считают, что их новое приобретение, барабанщик Нейл Купер, ранее игравший в The Beyond, способствовал творческому возрождению команды.
Каирнс: «Когда мы с Файфом начинали тринадцать лет назад, идеи из нас так и сыпались. К тому времени, как от нас ушел Грэхем, всё изменилось, закостенело. Что хорошо в Нейле — он находит минутку поразмыслить над происходящими поразмыслив выдал- "Мы будем строить свою студию звукозаписи!", тогда, конечно мы все были в шоке, но вскоре работа началась и мы как заправские строители стали помогать в возведении нашего "амбара" для записи музыки. Я думаю, если бы не ребята, каждая наша песня звучала бы, как Ramones. Они добавляют свою индивидуальную стилистику. Мне нравится быть в группе, группе людей, которые собираются вместе и пробуют воплотить свои идеи».
На нынешние тексты Каирнса повлияла его счастливая семейная жизнь. Он женился в 1997 году, а еще через четыре года на свет появился Джонах Рамон Джеймс Каирнс. Всё это вдохновило его на написание "If It Kills Me": «У меня был хороший день, творчески удачный. После пары бутылок вина я сидел возле своего дома.
Был чудесный вечер, и я думал, что, несмотря на то что нам пришлось пережить трудные времена, моя жена и сын продолжают в меня верить. Мне действительно повезло, что рядом со мной такие люди, которые заботятся обо мне. Если есть в жизни что-то, что я обрел по праву, — так это мою семью и мою команду».
Этот семейный аспект характерен и для его соратников по группе. В ходе всего нашего интервью они травили байки, смешили друг друга и вставляли им одним лишь понятные шуточки, которые заставляли меня чувствовать себя посторонним. Если бы не столь тесные узы, перепады между успехом и разочарованиями в карьере The Beyond вполне могли бы уничтожить группу.
«На нас часто сваливались неприятности, — говорит Майкл Маккиган, потягивая свое пиво, — но мы никогда не воспринимали их как личные. У многих моих любимых групп бывали плохие времена, например, у Thin Lizzy. В конце концов, мы друзья, и когда я слушаю песни из нашего нового альбома, я нахожу их блестящими. Многие группы начинают с прорыва и заканчивают акустическими гитарами и шерстяными кардиганами. Самое замечательное — это то, что наш новый материал звучит энергичнее, чем старый».
Энди Каирнс гасит свою последнюю недокуренную сигарту. «Мы старомодны. В девяностых многие группы подписывались на мейджор-лейблы ради пары альбомов. С первым всё обстояло благополучно, а второй продавался хуже, поэтому лейбл отказывался от группы, и она распадалась. Но взгляни на Игги Попа, Motorhead, Thin Lizzy, у всех у них по десять альбомов. Мы всегда стремились к подобному долголетию. Ни одна из наших записей не была уничтожена, люди до сих пор покупают их. Я предпочел пройти через кучу бед, чем бросить всё в 1998 году и разъезжать потом, рассказывая всем о наших славных былых временах. К черту это! Я еще живу полной жизнью».
Каирнс улыбается, вдруг вспомнив другую группу, которую когда-то промоутировали в Белфасте его знакомые-анархисты. «Они назывались Pink Turds In Space. Они отказались от контракта, предложенного им Джелло Биафрой из Dead Kennedys, потому что „не хотели продаваться"!» Ребята из The Beyond разражаются хохотом, смеясь над явной абсурдностью ситуации. Что-что, а расслабиться они умеют.
14 мая 2020 г.
Спонсор нашего сайта компания KamenKover
Прикрепления: |