Слейдомания в штатах
С великодушием, достойным президентской кампании, в новом изматывающем туре по США Slade решили найти контакт с публикой, играя по маленьким клубам, изматывающий он был еще и потому, что не хватало людей и иногда даже самим приходилось натягивать стропы канатныепри монтаже или транспортировке оборудования. Независимо от состояния Слэйдомании в остальных частях страны, Starwood (в котором группа выступает в среду и четверг), пожалуй, единственное место в Лос-Анджелесе, где всегда с восторгом принимают группу. Скажу сразу, присутствие столь мощного квартета в месте, размером со Starwood, создает незабываемое впечатление. Как если бы слон оказался в Вашей гостиной. Еще одним преимуществом было то, что буйная атмосфера в зале, на создание которой Slade тратит все свое время на концерте, там образовалась автоматически, поэтому мы были избавлены от вдохновляющих призывов Нодди Холдера отказаться от наших стульев в пользу рок-н-ролла.
Зал был полон, как если бы это были Бадди Майлс или Canned Heat, и обстановка располагала к восприятию к грубой энергии группы. При таких предпосылках, в отсутствии успеха шоу Slade не могут обвинить никого, кроме самих себя. Некогда вполне терпимая, даже перспективная поп-группа упорно ковыляет старой дорогой, не обращая внимания на пыль, которая уже покрывает их ботинки на платформе.
Интересными показались три или четыре песни Slade, вдохновенные, яркие поп-рок номера, привлекательные своей простотой. Открывая вечер группа сыграла одну из них, одну в середине программы и еще одну на бис, проигнорировав свою лучшую "Cum On Feel The Noize". Основная часть шоу состояла из совершенно банальных рок-н-роллов, большинство из которых основаны на стандартных блюзовых шаблонах, измученных максимальным уровнем искажений и подкрепленных бензопильным голосом Холдера.
Бесполезные усилия и настойчивость Slade вызвали кратковременный интерес, но группа быстро достигла своего неповторимого сочетания неприятного поведения и безвкусной музыки (и наоборот), отбив у публики остатки толерантности.
Прикрепления: |