Слейд расставили все фишки
Время, проведенное ими вдали в Штатах, не произвело желаемого эффекта на их музыку, превратив ее в посредственный хэви-металл, нечто среднее между Status Quo и Black Sabbath, только на десять децибел громче.
Их нынешнее выступление отразило некоторую дезориентацию. Несмотря на то, что они появились дерзкие и высокомерные, как всегда, остались смутные впечатления от бешеного отчаяния, поскольку они, как казалось, выглядели чуть больше, чем пародии на самих себя в прошлом, и театральность, например, гитарных соло Дейва Хилла на вершине одной из колонок смотрелась довольно смешно и неубедительно.
Не удивительно, что их программа была в значительной степени сбалансированным сочетанием старых хитов и песен из нового альбома с весьма подходящим названием "Что случилось со Slade" - "Whatever happened to Slade" (идея которого (названия) пришла, кстати, с ремаркой, сделанной в рождественском ТВ шоу "Raver"). Новое блюдо, к сожалению, вовсе не бомба в любом случае, и в рамках этого концерта, за исключением весьма эффектной кульминации 'Lightnin' never strikes twice', остальное было немногим больше, чем накачка массы хэви-металлических рифов.
Для меня 'Everyday' и 'Far far away' являются главными моментами вечера. Все остальное – по накатанной как. Далее следует 'Mama weer all crazee now', неплохой рок-номер, но звук снова становится громче, и это скоро превращается в то же самое, шумное и беспорядочное, с чего они начали.
Датские подростки, похоже, не возражают - они машут флагами и шарфами своим Slade и вызывают их дважды на бис. Но я все же не могу отделаться от мысли, а как будут себя вести британские дети? Два года - слишком большой период в поп-мире. То, что работало раньше, совсем не обязательно работает сегодня. С 1975 года музыка двинулась дальше, изменилась, развилась. Slade - нет. Вот такой простой вывод.
08.07.2014
Прикрепления: |