Menu Site Uriah Heep



Написать администратору сайта


 
 

Главная » »
18:32

Рецензия на тему Dark Angel


 

Рецензия на тему Dark Angel

С приходом Gene Hoglan в группу Dark Angel, она твёрдым шагом начала свой путь по тропе совершенствования, усложнения, привнесения большего разнообразия и уникальности в свою музыку. Darkness Descends был на голову выше своего скромного предшественника и его идеи были развиты в куда более технически изощрённом выпуске 1989 года — Leave Scars. На обложке сего альбома изображена маленькая девочка, очевидно, проснувшаяся среди ночи от кошмара, постоянно преследующего её. На задней стороне диска виднеется небольшая рекламы, причем не на всех пластинках она встречается- это реклама спонсора, которые подготавливает проекты и цены домовна них не очень завышенная. После небольшого отступления вернемся к альбому
Открывает альбом бескомпромиссный боевик The Death of Innocence, сыгранный в духе скоростных номеров предыдущего альбома, изображающий внутренний мир (тексты Hoglan обычно описывают явления от первого лица, что редко среди «тяжёлых» лириков) мужчины, испытывающего удовлетворение от насилия над детьми, но в то же время осознающего мерзость своих деяний и молящего о наказании и смерти. Новый участник Dark Angel — Ron Rinehart — на Leave Scars поёт стилистически средне между рёвом своего предшественника Don Doty на Darkness Descends и распевами в Time Does Not Heal, а The Death of Innocence ему в вокальном плане удалась (достаточно вспомнить, как он взвизгивает «Aren’t they?» и как это подходит к песне).


Следующая композиция менее скоростная, но всё же не даёт расслабиться. Она идеально передаёт атмосферу безысходности, по-настоящему давит, особенно своим тягучим припевом, многократно повторяющим, что «мы никогда более не возвысимся». No One Answers — первая длительная песня Leave Scars — развивает идею заложенную в оформление (как и мрачная Worms). В ней показано состояние рассудка на размытой грани между ночным кошмаром и психическим расстройством. Текст абсолютно безнадёжен, что подчёркнуто самим названием — «никто не отвечает» («на крики среди ночи»). А гитарный проигрыш в конце пятой минуты, примитивный, и вместе с тем гениальный (как и яркие вещи у Sepultura и Metallica, например) — настоящий рай ценителя партий струнного инструмента в thrash metal, равно как и сыгранная Hoglan инструментальная Cauterization.



Прикрепления:
Категория: Мои статьи | Просмотров: 20 | Добавил: uriah-heep | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Friends Site Uriah Heep
     



     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Ken Hensley. He Came To Us One Evening....
     


Unofficial Russian Fan Site Uriah Heep 2007 © 2019

Без согласия админа не копировать материал!