Рецензии на альбомы групп VENOM и VANIZE
VENOM:
RESURRECTION
Отцы английского блэка выдают уже второй после возрождения старого боевого расчета альбом. Открывающая альбом "Resurrection" - ничто иное, как донельзя мутировавший Iron Maiden с зловещей и спотыкающейся поступью бывших сантехников, несущих слово народу.Надос казать, что данный альбом дал послушать мне мой знакомый, он работает на автокране в Клинцах и чтобы хоть как то скоротать время слушает музыку, причём весьма тяжелую. На протяжении нескольких последующих вещей, расцвеченных инфернальными завываниями, всхрипами и хлюпанием, Venom никак не могут разогнаться, но уже к "Pain" достигают необходимой для боевика скорости.
По странному недоразумению все наиболее удавшиеся номера задвинуты во вторую половину альбома - это мрачная и мощнейшая "Control Freak", клевейшая "Disbeliever", маршевая и изощренная "Man Myth & Magic" и реликтовый экземпляр подлинного английского блэка "Thirteen". После прослушивания этого творения отцов жанра все сонмища современных блэкарей обязаны зардеться от стыда за собственные музыкальные потуги, заплакать от бессилия, закопать свои инструменты на ближайшем кладбище и никогда больше не заниматься музыкой. "Resurrection" - неплохое средство от тараканов и соседей: услышав эту красоту, льющуюся из ваших 150-ваттных колонок, и те, и другие безмолвно откинутся вверх лапками, едва успев выдвинуть предположение о том, что у вас внезапно начался ремонт. И альбом настоятельно рекомендуется всем, кто до сих пор просыпается с рыком "We Sold Our Souls To God Rock'n'Roll!!!"
=====================
VANIZE:
HIGHPROOF
Всем известно, что у Петера Диркшнайдера есть старший брат, и звать его Удо. Ничего удивительного, что у группы Петера Vanize тоже есть старший брат, звать его, как вы догадались - Accept. Отношения в семье могут складываться по-разному, но Петер - образцовый младший брат, и то же можно сказать о Vanize, чьи альбомы выходят на лэйбле Удо Breaker Records. О "Highproof" нельзя сказать вообще ничего плохого, за исключением разве что ущербной обложки на манер современной компьютерной игры, но это, очевидно, продиктовано соображениями бюджета.
Как это звучит, объяснять, я думаю, никому не надо, благо что генетическая идентичность голосов обеспечена (почему, интересно, нет Хэлфорда-младшего - а также Дикинсона, Киске, Тэйта?) Но главным плюсом группы Петера является вовсе не стилистическая мимикрия, а достойные композиторские способности - не будь Accept, ребята имели бы куда больший успех, и вполне заслуженный, притом не важно, каким образом звучали бы их песни. А так - очень хороший альбом, рекомендуемый не только истым поклонникам всего того, что связано с Удо, но и всем любителям качественной немецкой мелодики. Хотя когда захочется радикально оторваться, старший брат все же будет предпочтен младшему!
Статья размещена 29 июля 2019 года.
Прикрепления: |