Menu Site Uriah Heep



Написать администратору сайта


 
 

Главная » »
13:39

Питерский концерт группы Gorefest

 

группы Gorefest

Уже по прибытию к 18:00 к дверям Рокс-клаба я убедился в том, что ажиотажа как такового не наблюдается. Первоначальную компанию из 10-15 человек только через некоторое время стала пополнять вновь прибывающая публика. В конце концов, поближе к долгожданному запуску таки собралось достаточное количество народа, однако, на мой взгляд, приезд такой группы – далеко не проходное событие, и, учитывая, что они играют вполне доступный (в рамках жанра) и приятный уху материал, желающих должно было бы быть намного больше, хотя бы столько, сколько ровно месяц назад в том же месте приветствовало пионеров грайндкора Napalm Death. Конечно, это никак не характеризует команду, а если и характеризует – то только с положительной стороны. Но вернемся к самому мероприятию. Сроки его начала традиционно попали в зависимость от народной мудрости «быстро только кошки родятся». В соответствии с вышеуказанной логикой, ожидание начала концерта (не)предсказуемо затянулось: по крайней мере, запускать не начали ни в 18:00. ни даже в 18:30, а точка отсчета самого праздника тяжелой музыки кощунственно отодвинулась на 19:25.

Первыми на сцену вышли парни из шлиссельбургского трио Крик Стай (примечательно, что никто на моей памяти перед концертом название этой разогревающей группы так и не вспомнил, хотя ребята вроде бы не шифровались). Группа играла канонический хардкор с закономерно русскоязычными текстами. КС прилежно выполняли возложенные на них обязанности, стараясь вывести составляющие жанра на максимальную проектную мощность. Бас-гитарист, исполняющий также обязанности вокалиста, акцентировал внимание на лирике коллектива, используя при этом как предельно тихий голос, так и призванные задеть какие-то струны/винтики в душе/голове слушателей крик. Гитарист играл менее выразительно, чем вышеупомянутый басист, зато наглядно показывал преимущества хардкоровой ритмики в действии. Но в центре внимания по праву оказался находящийся в центре ударник, который при опоре на направленный саунд исполнял несложные, но полностью отвечавшие эстетике хардкора (какие бы виды она не принимала, от собственно -/- до сладжа) партии – громкие и прямолинейные, одним словом, незатейливо внушительные. В целом группа со своей прииндустриаленной версией небыстрого недометала-перепанка мне почти понравилась, однако в реакции собравшейся публики читалось что угодно, но только не любовь и признание. Особых эмоций никто и не испытывал, разве что по случаю прощания коллектива спустя 30 минут после начала сета, что, в общем-то, и неудивительно: вообще странным было включение в разогрев для ветеранов дэт-метала такой чуждой и стилистической контрастирующей команды.

Далее вниманию металхэдов предстали музыканты группы под претенциозным названием Thrash, которое наводило на определенные размышления. По их возрасту сразу было понятно, что жанр назвали вовсе не в их честь, оставалась только надежда, что они не опозорят замечательную лексему и, по крайней мере, воплотят в своем выступлении все то, за что все любят этот самый раннеэкстремальный металл. Провозившись с настройкой около 7 минут, Thrash начали метализировать вечер своим энергичным звоном во главе с нехаризматичным, но занимательным фротнмэном. Разом ожили все стереотипы трэш-метала, особенно это касается гитар. Отдельный минус выступления группы состоял в том, что ребята с молчаливого согласия неважнецкого звука умудрялись проваливать одно соло за другим, заражая невнятностью и лирические моменты, которые не цепляли так, как по идее должны были бы. Вокалист практиковал трэшевый ор с выразительными скриминговыми воплями, иногда для усиления впечатления не брезгуя и гроулом. В целях придания выступлению особой смысловой нагрузки фронтмэн предварял каждую песню коротким предисловием. Из них особенно запомнилось то, в котором проводилось принципиальное различие между некой особой женского пола и лирическим героем с гордым званием «трэш-металлист», естественно, в пользу последнего (что и вызвало восторг падкой на подобного рода лесть металлической аудитории). Следующая по мотивам преамбулы песня существенно разнообразила визуальную часть до сих пор весьма статичного и серого в этом отношении концерта игрой цвета. Thrash исполнили “R.I..P”, “Смерть приходит внезапно” и что-то еще, что было довольно трудно идентифицировать. И тут, кстати, большего внимания, чем другие, заслуживал ударник, то выдававший более чем приличные сбивки, то скатывавшийся в задорный примитив. Отыграв свою часть концерта и не преминув высказать сожаление про оставшийся за кадром последний трек, Thrash (опять-таки, к вящей радости публики) удалились, тем самым сняв все препятствия на пути к главным героям вечера.

Gorefest, и ранее не особо прятавшиеся от публики (во время выступления Крика Стаи я наблюдал спокойно пересекавших зал в метре от меня кучерявого лид-гитариста и не менее узнаваемого по отсутствии всякой шевелюры Эда Уорби), помаленьку начали вылезать на свет, дабы продемонстрировать кое-какую организационную деятельность, как-то: наладка инструментов, крепление микрофонов… Заняло это все около получаса (в течение которого фоном играл уже не «Сome Clarity» In Flames, а отборный трэш-металл), но результат не разочаровал. Публика не раз уже начинала дружно скандировать такое артикуляционно и акцентологически удобное для этого дела название команды, и в 21:15, наконец-то, сквозь дым грянули мясистые ударные, и группа в полном, неменяющемся с лохматого 1992 года составе начала свое победное экстрим-шествие по Роксу.



Прикрепления:
Категория: Мои статьи | Просмотров: 22 | Добавил: uriah-heep | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Friends Site Uriah Heep
     



     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Ken Hensley. He Came To Us One Evening....
     


Unofficial Russian Fan Site Uriah Heep 2007 © 2018

Без согласия админа не копировать материал!