Menu Site Uriah Heep



Написать администратору сайта


 
 

Главная » »
10:00

Под названием Scorn Defeat был выпущен в далеком 1993 году на культовой фирме Deathlike Silence Production, принадлежавшей Euronimous гитаристу команды Mayhem. Понять, чем привлекли последнего уроженцы Страны восходящего солнца не сложно: на заре становления black metal как стиля они, практически не опираясь на находки норвежских музыкантов, еще в начале 1990-х годов играли то, что позже будет названо post-black. Вдоволь поэкспериментировав с арт-роком на пластинке Imaginary Sonicscape (2001 год) и с heavy metal на диске Gallows Gallery (2005 год), японцы решили вернуться к истокам стиля, разумеется, переработав некоторые его клише в своем духе.

Scenes From Hell продолжает творческую линию, начатую на предыдущем альбоме (Hangman’s Hymn). То, с чем слушатель столкнется на новом диске японских экпериментаторов, с изрядной долей условности можно назвать sympho black metal. Да, Sigh стала здорово похожа на Dimmu Borgir позднего периода, для которой было характерно обильное использование клавишных инструментов и помпезных оркестровок. Но, как водится, лидер Sigh вокалист и клавишник Mirai Kawashima приложил все усилия, чтобы почерк его группы спутать с кем-либо еще было бы невозможно.
В отличие от предыдущего альбома звук на Scenes From Hell стал более размытым, приблизившись к среднестатистической аудиозаписи в стиле black metal; барабаны сильно оттеснены на задний план, а партии ритм-гитары утоплены в оркестровых ямах, которые явно выдвинуты вперед, к записи сессионных музыкантов (гобой, кларнет, туба, струнная секция), в результате чего симфонизм действительно слушается аутентично, что выгодно отличает Sigh от сонма коллективов, использующих для достижения похожего эффекта исключительно синтезаторы и компьютерные эффекты. Все эти трубы и скрипки ни в коем случае не выполняют функции простой «подложки» на них во многом и строится вся музыкальная концепция альбома. Однако, задавая тон, оркестровки вносят в ткань композиций изрядную доли диссонансов. В результате, стандартные для black metal аранжировки расцвечены элементами балканских мотивов (Prelude to the Oracle), цирковой (L’art de Mourir) и киномузыки (The Soul Grave, The Summer Funeral).



Прикрепления:
Категория: Мои статьи | Просмотров: 552 | Добавил: uriah-heep | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Friends Site Uriah Heep
     



     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Ken Hensley. He Came To Us One Evening....
     

Unofficial Russian Fan Site Uriah Heep 2007 © 2017

Без согласия админа не копировать материал!