Menu Site Uriah Heep



Написать администратору сайта


 
 

Главная » »
13:47

Отчет с выступления Марка Нопфлера и группы Дайр Страйтс

 

 

Марка Нопфлера и группы Дайр Страйтс

В России отношение к группам, чей творческий взлёт и расцвет пришёлся на 70-80-е годы прошлого века, особое, нежели в других странах. Из-за закрытости СССР у многих групп попросту не получалось приехать сюда с концертами. Поэтому и любовь к таким коллективам была особенная, как к чему-то недостижимому. А потому, когда “железный занавес” рухнул, и артисты к нам начали приезжать один за другим, радость от непосредственного лицезрения и прослушивания и благодарность группе за это были помножены в несколько раз. И со временем ни к одной группе “из того времени” любовь у нас не угасла. Те, кто уже не так популярен на Западе, у нас любим, а те, кто остался на плаву – любим вдвойне. Что уж говорить о группах, которые до нас так и не доехали, как, например, Dire Straits.

 

Случай с Марком Нопфлером – и вовсе особенный. Мало того, что он писал (и продолжает писать на радость многих) замечательные песни, он ещё и уникальный гитарист – мало того, что он играет на гитаре не медиатором, а пальцами, и делает это виртуозно, так, к тому же, он, будучи левшой, играет правой рукой. Всё это возводит его фигуру в ранг настоящего небожителя. Потому и каждый из двух его прошлых визитов был настоящим событием культурной жизни Москвы. Потому каждый раз Марк Нопфлер собирал крупнейшие концертные залы, что называется “одной левой”. Так получилось и в этот раз. В огромном “Олимпийском” был аншлаг: в танцпартере – не протолкнуться, на трибунах – ни одного свободного места. Выдержав формальную задержку в 20 минут, Ноплфер и его коллектив под громогласные аплодисменты вышли на сцену.

 

Логично было предположить, что сначала Нопфлер будет исполнять песни с сольных альбомов. Так и было. В первой части концерта он кратко прошёлся по всем своим сольникам, начав с “Cannibals” с “Golden Heart” 1996 года и закончив “Hill Farmer’s Blues” с “The Ragpiper’s Dream” 2002 года, попутно затрагивая и другие работы. Среди прочих, две песни были сыграны и с нового альбома, “Kill To Get Crimson”, в поддержку которого Марк к нам, собственно, и заехал. Музыка, вмещающая в себя одновременно и блюз, и ирландскую народную музыку, и простой easy listening, кристально чистый звук и игру Нопфлера, в которой читалось влияние Хэнка Марвина из The Shadows, оказывала на огромный зал поистине магическое воздействие. Казалось, что ты не сидишь на пластмассовом сидении в зале, а пребываешь где-то совершенно в других мирах. Правда, при всём при этом нельзя не отметить то, что место для подобного концерта было выбрано в корне неверное. Чудесная музыка, играемая на сцене, до трибун не доходила, а растворялась в огромном пространстве спорткомплекса и глохла в его металлических конструкциях. Акустика в “Олимпийском” никакая, это известно давно, но, по-видимому, тот факт, что всех желающих сможет вместить только этот зал, сыграл решающую роль в выборе места. Это огорчало. Но это было единственным моментом, к которому можно было придраться. Во всём остальном концерт был великолепен.

 

Весь вечер Нопфлер был более чем немногословен, предпочитая разговорам игру. Однако, когда после очередной песни, овации в зале не смолкали, он, похоже, растрогался. Поблагодарил всех за то, что пришли, сказал, что очень рад снова быть здесь и снова всех видеть, и представил музыкантов. Большинство из них отвечали сразу за несколько инструментов, поэтому Нопфлер в шутку заметил, что “все здесь мультиинструменталисты, один я только на гитаре играю”.



Прикрепления:
Категория: Мои статьи | Просмотров: 22 | Добавил: uriah-heep | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Friends Site Uriah Heep
     



     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Ken Hensley. He Came To Us One Evening....
     


Unofficial Russian Fan Site Uriah Heep 2007 © 2018

Без согласия админа не копировать материал!