Отчет с совместного концерта групп Onetwo и Mesh в Москве- VOL. two
|
Одна из первых песен эксплуатировала именно этот образ – электричку. Ты сидишь в стоящем у перрона поезде, наблюдая, как мимо проходит одинокий пассажир, затем поезд трогается, и ты едешь. Мимо полей, мимо огромных ангаров, мимо строящихся домов, мимо опустелых, заброшенных комнат – почему нет, ведь электричка, которая несет вас, не из металла – из звуков. Но надо помнить, что движение бывает не обязательно поступательным и не обязательно в пространстве. И вот еще один боевик, "Little Missile", хором выкрикивается тремя вокалистами под бесстрастный, равномерный обратный отсчет, цифры мелькают между двумя изображениями некой гламурной блондинки, медленно, очень медленно увеличиваясь, завораживая. Тебе интересно, что будет, когда они досчитают до нуля, и одновременно странным образом ясно, что это неважно, что основное здесь – мерное движение цифр. И вот ты уже едешь на велосипеде, едешь по улицам и тротуарам, мимо фонарных столбов и живых изгородей, все быстрее, и быстрее, и быстрее, и вдруг выезжаешь на оживленную улицу и видишь, как машина сбивает какую-то женщину – или нет? Или все могло быть совсем не так? Уже не важно, ибо ты ползешь в темноте, пытаясь найти щелочку, чтобы пролезть в дом, ты ползешь по проволочным сеткам и газонам с покинутым баскетбольным мячиком, темно, все спят, женщина в доме, в который ты все-таки смог проникнуть, тоже спит, надеется на тот голос вдалеке, что обещает защитить ее ("My Defender", кажется).
В видеоряде было много интересного и в другой стилистике. Была очень красивая и грустная баллада "I Can't Imagine How It Hurts", с множеством фотографий маленьких детей из бедствующих районов нашей Земли. Была веселая песня с хулиганскими видеоклипами о самих участниках группы. Всего не упомнишь и не перечислишь. Когда закончилось основное отделение концерта, и Марк уже ушел со сцены, остальные музыканты еще некоторое время наяривали забойное инструментальное окончание под изображением дергающихся строительных кранов.
Mesh два раза вызывали на бис. В первый раз они как-то очень быстро вылетели на сцену, буквально через несколько секунд, да и во второй несильно задержались за кулисами. Когда они выходили на бис во второй раз, у Марка внезапно выключился микрофон, но он быстро сориентировался и хватанул соседний, в который пел Сильверторн, когда выходил к зрителям с гитарой. Группа исполнила по две песни за каждый выход, завершив свое выступление знаменитой “Crush”. В самом конце песни Марк скороговоркой отбарабанил длинный монолог, завершив его словами "thank you", но он говорил слишком быстро, чтобы я что-то понял. Музыканты немного пообнимались со зрителями, а ударник с хитрым видом показал три барабанные палочки, одна из которых была странного черного цвета. Черную палочку он, предварительно поизводив зрителей ожиданием, отдал какой-то девушке, а те, которыми барабанил, унес с собой – пожадничал.
Общие слова осталось сказать. Mesh играли чуть больше полутора часов, закончив примерно без двадцати двенадцать. Звук для "Точки" был неплохой, в начале выступлений, в том числе в начале каждого выхода на бис, зашкаливали басы, но потом быстро выравнивались до приемлемого уровня. Народу набралось довольно много, не давка, но зал был полон. Ну, а в целом, замечательный концерт, по-другому не скажешь. Мне очень понравилось.
Прикрепления: |