Menu Site Uriah Heep



Написать администратору сайта


 
 
 
 

Главная » »
22:52

Отчет с концерта группы Soulfly


Москва "ГлавКлуб"

Часть третья

Чем, если не добродушием Кавалеры, объяснить барабанный перформанс, для которого вокалист лично вытащил из первого ряда какого-то обезумевшего от счастья паренька! Риццо, Бёрнс и Кавалера поддерживали ритм Нуньеса на специально вынесенных к краю сцены напольных томах, пока везучий фанат ошалело оглядываясь по сторонам снимал всех на ручную камеру. Макс дал ему палочку, чтобы и он не остался в стороне от барабанного шоу – парень не оплошал! Отстучал, дико подпрыгивая, несколько эффектных брейков и, обнявшись с Самим, отбыл на прежнее место в партере.

группы Soulfly

Через несколько песен публика снова приняла участие в барабанном шоу – на этот раз на сцене остался один Нуньес, который заводил публику, требуя зал орать что есть мочи после каждого удара бочки. Проведя активную перекличку между правой и левой частями танцпола, Джо, довольный проделанной работой, вернул концерт в песенное русло вступлением к "Territory". Это, кстати, было не единственное состязание правой и левой сторон зала в тот вечер – ещё в "Seek 'n' Strike" Макс потребовал от зала показать ему "самую большую, мать её, стену смерти". Стоит ли говорить, что расступившаяся в стороны толпа сделала на счёт "uno, dos, tres, cuat"? Вне всяких сомнений, хозяин вечера остался доволен.

Ближе к концу шоу Макс надел хоккейную майку сборной России, что, разумеется, было встречено в зале с восторгом. Кавалера вытащил на сцену и Паштета – вокалиста отечественной хардкорной команды FAQ, с которым Soulfly исполнили "Molotov". Собственно, роль Паштета сводилась к тому, чтобы три миллиарда раз за две минуты истерично проорать в микрофон два нецензурных, зато пропитанных антивоенным пафосом русских слова. Паштета было едва слышно, ибо в зале эти два слова знали ничуть не хуже и орали их хором с нескрываемым удовольствием.

После "Babylon" музыканты покинули сцену и, не заставляя аудиторию слишком долго звать себя на бис, вскоре вышли обратно, чтобы дать последний залп – "Eye for an Eye". Макс уже ушёл со сцены, когда трое оставшихся музыкантов, пошумев инструментами, сыграли последние риффы из "Creeping Death" Metallica. Как и кусок из "Jesus Saves" Slayer перед "Porrada", этот момент довольно чётко обозначил преемственность поколений и то место, которое Макс Кавалера занимает в иерархии легенд тяжёлой (очень тяжёлой!) музыки. Кого не бросало в дрожь от повторённого им раз двадцать за вечер "uno, dos, tres, quat"? Кого, чёрт возьми, не бросало в дрожь от одного вида этого бородатого мужика в дрэдах, способного одним движением руки завести в сколь угодно большой толпе самый жестокий слэм? Макс уже в который раз одержал победу в этой "war for territory" – Москва была снова у его ног.

 



Прикрепления:
Категория: Мои статьи | Просмотров: 579 | Добавил: uriah-heep | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Friends Site Uriah Heep
     



     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Ken Hensley. He Came To Us One Evening....
     


Unofficial Russian Fan Site Uriah Heep 2007 © 2024

Без согласия админа не копировать материал!