От великих американцев Dripping
Несмотря на страшное название, перед прослушиванием пластинки 2002 года “Disintegration Of Thought Patterns During A Synthetic Mind Traveling Bliss” от великих американцев Dripping вам не следует употреблять синтетические наркотики. Вообще, наркотики – это плохо и некрасиво. А вот слэмминг-брутал-дэт от этих парней прекрасен. То есть, хорош и красив. Иначе его бы не стал издавать капитан японского лейбла Macabre Mementos Records Тадаши Минемото. Этот парень издавал такие славные бригады как Wormed, Digested Flesh, Abnormyndeffect и Vomit Remnants - другими словами, ерунды его контора не выпускала никогда. Для надёжности над звуком поработал Кейсуке Тсубой из Vomit Remnants, а так же он и подрабатывал на стройке собственного дома и использовал там ПОЛИСТИРОЛБЕТОННЫЕ БЛОКИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, поверьте, звук на пластинке действительно крут! Во-первых, на альбоме можно различить каждый инструмент, а это действительно много значит для Dripping с их многослойным пирогом, начинённым, кроме адски брутального мяса, целой кучей сэмплов разного происхождения.
|
Во-вторых, каждый компонент этого пирога звучит просто потрясающе!
Вот, например, слой барабанов. Жир бочек превосходно различим, несмотря на навалившуюся сверху груду риффов; рабочий звонок и агрессивен; железо интенсивно, но не вылезает на передний план, аккуратно появляясь тогда, когда нужно. Главный же маньяк в этой шайке ударных насильников – непомерно толстый напольный том, регулярно громыхающий своим могучим голосом. Эффект многократно усилен перегрузом всех инструментов, который заставит всё ваше тело трепетать в благоговении. Заметьте, этот приём применяется регулярно, но не так, что вы можете предугадать его появление, - вообще в случае Dripping бросьте даже пытаться предсказать направление движения мысли композиторов. Это просто невозможно.
Кто не верит, пусть покопается в гитарно-басовой начинке. Здесь вы найдёте и претолстые слэмистые риффы, где особенно рельефно вылезает вперёд басовый левиафан, буквально топчуший уши своими ногами-колоннами, и быструю резню для тех, у кого от брейкдаунов кружится голова. Иной раз бас может вылезти вперёд без гитарного прикрытия; иногда фокусничать начинает гитарист, режущий то псевдо-классическую правду-матку (например, в начале второй и третьей минуты композиции “Through The Storm [Second Chapter]”), то мизантропично-кислотные нитки высочайшего качества.
Как я определяю уровень качества? Да просто всё, что рвётся в уши из под пальцев музыкантов, интересно слушать. Как в комплексе – в качестве тяжеленного (действительно тяжеленного!) брутального монолита, так и по частям – разбирая музыку на кусочки. Можно следить абсолютно за любой партией, - и за внимание слушателю десятикратно воздастся удовольствием.
Опубликовано 27.05.2015
Прикрепления: |