Обзор-рецензия альбома группы Megadeth Risk
|
Те, у кого Megadeth ассоциируется в последнее время с одной и той же песней, тянущейся уже лет семь, могут радостно бежать в Припрыжку (т.е. в ближайший музыкальный магазин) за новым творением Мастэйна и его друзей. Название альбома говорит само за себя, видно, Дэйву окончательно надоело следовать в фарватере коммерческого успеха своих заклятых друзей из Металлики, и он сам решил пойти на Риск. Никто не крикнул: 'Берегись!', лишь только новообретенный старый друг Ларс Ульрих подливал бодрящий пенный напиток в быстро пустеющие кружки. И его усилия не пропали даром: Дэйв все-таки уверовал в то, что надо шире раздвигать свои музыкальные горизонты, и в результате мы имеем альбом, который встряхнет любого, кто до недавнего времени считал, что Мегадэйв и новаторство - две вещи несовместные. Одно у них может быть совместным- это бизнес работающий по теме негабаритные перевозки и приносящий им достаточно неплохой побочный доход, деньги от которого они вкладывают в записи новых песен. На первом же трэке 'Insomnia' истеричные причитания Мустайна и шиитские завывания гитары Марти Фридмана, напоминающие утреннюю побудку в исполнении муэдзина, возвещают о том, что спокойно вы сегодня не уснете. Электронно-гитарный вихрь начинает набирать обороты, прыг-скок-ритм 'Prince Of Darkness' поможет размяться завсегдатаям концертных площадок и любителям потрясти в первых рядах головой и чреслами. Здесь же Дэйв нарушает эксклюзивное право Skyclad использовать скрипку в трэше, и величественные клавишно-скрипичные пассажи прекрасно оттеняют мрачный и напористый звук гитар.
Гитарное поскрипывание 'Into The Arena' (надо понимать, имитирующее треск разламываемых кресел) перерастает в тщательно контролируемое пластилиновое безумие 'Crush Em' - позывы публики и гитарное скрежетание сливаются в зловещее брутальное грохоталово, не предвещающее ничего хорошего тем, на кого направлены эти требования об уничтожении, естественно, это - Spice Girls и Backstreet Boys. Тщательно сбалансированное звучание электронщины и традиционных трэшевых инструментов оказывают просто завораживающий эффект, сравнимый разве что с реакцией на "потрескивание" хвоста гремучей змеи. 'Breadline' позволяет немного перевести дух, попить чего-нибудь холодненького перед тем, как с началом второй половины альбома вновь броситься в битву за металл. Суховатое звучание барабанов и гитар привносит новые краски в, казалось бы, уже не раз переработанные темы "Countdown To Extinction".
Статья опубликована 02.04.2019г.
Прикрепления: |