Menu Site Uriah Heep



Написать администратору сайта


 
 

Главная » »
21:58

О немецком рок фестивале  Rock-am-Ring

Часть два

О немецком рок фестивале Rock-am-Ring

Основной же, и не понятный для российского туриста, атрибут – нашейный ремешок с тубой, в которой находятся розовые же беруши. И пока наши соотечественники по старой привычке жалуются на плохой звук и оставляют тубу в качестве сувенира родственникам, европейцы действительно слушают все концерты в берушах. И даже уверяют что так лучше. Проверили – не лучше. И звук на фестивале отменный, кто бы что ни говорил. Но время подбирается к 7 часам вечера, все мы встречаемся у заранее оговоренной точки фастфуда и идём слушать Enter Shikari. Это действительно достойное открытие основной хедлайнерской программы. Более чем оригинальный сплав из тяжёлых риффов, трансовых синтезаторов и просто незабываемого вокала впечатляет и на альбомах группы, а уж вживую это звучит просто космически. Британцы не дают слушателям расслабиться и выдают боевик за боевиком, и практически так же стремительно со сцены исчезают. В такие моменты очень жалеешь, что вечерние выступления редко длятся больше 40 минут. Вслед за ними на сцене появляются Papa Roach, которые и так находятся не в лучшей своей концертной форме, а после "разогрева" в виде Enter Shikari и подавно.

Даже громкие хиты с альбома Infest у группы получаются крайне невыразительными, и в итоге до конца выступления дослушивают только те, кто настроен остаться здесь на Staind. Вот, кстати, и очередная большая проблема такого рода фестивалей – одновременное выступление двух отличных групп на разных сценах, и добрая половина нашей делегации жертвует заведомо отличным концертом Stiand (что в итоге и подтвердилось восторженными отзывами друзей) в пользу не менее интересного концерта Placebo на главной сцене. Placebo выглядят отлично, новый барабанщик только придаёт силы и без того мощнейшему концертному составу. Бронебойное начало сета, полностью состоящее из песен с нового альбома (“Kitty Litter” – “Ashtray Heart” – “Battle for the Sun” – “For What It's Worth”) заставляет влюбиться в новый материал даже тех, кто ещё не успел его услышать в студийной записи. Далее – по всем главным для группы остановкам: “Every You Every Me”, “Special Needs”, “Song To Say Goodbye”, “Meds, The Bitter End”. И феерическая концовка в виде “Taste In Men”. Выступление выжимает все соки, но и на других сценах в это время происходит достаточно всего интересного, так что мы направляемся в Club Tent смотреть на очень занятную немецкую команду 2raumwohnung, заходим как раз к моменту, когда они начинают исполнять свой главный хит “Sexy Girl”. 15-20 минут расслабиться под лёгкую акустическую полуэлектронику как раз хватает для того, чтобы подготовиться к оставшимся пунктам сегодняшней обязательной программы – The Killers, Marilyn Manson и KoRn.

Подходим к главной сцене как раз к началу The Killers, и с первой же минуты даже последние скептики начинают хлопать и подпевать – с каждой следующей песней понимаешь, что "народных" хитов у группы хватит даже не на одно полноформатное шоу. Отвлечься от The Killers заставляет будильник на телефоне, говорящий о том, что через 5 минут на Alternative Stage начинается концерт Marilyn Manson. Разочарование подступает ещё в тот момент, когда осознаёшь, что Мэнсон неестественно для фестивального выступления опаздывает, а в это время Killers успели спеть ещё 2-3 отличные песни. Окончательно то самое разочарование приходит ещё спустя 2-3 песни после начала: такого унылого и неинтересного "шоу" никто не ожидал. Полное отсутствие ярких фишек (вроде хождения на ходулях и распятия Мэнсона на кресте на московском концерте в далёком 2000), малоэмоциональное исполнение и практически полное отсутствие мимики исполнителя заставляют вспомнить, что в это время Killers ещё наверняка не успели спеть все песни, после чего с огромной радостью устремляемся туда и радуемся двум последним номерам их программы – “Jenny Was a Friend of Mine” и “When You Were Young”.

Несмотря на то, что все уже к половине первого ночи выжаты как лимоны, остаётся ещё дожить до выступления KoRn. И оно окупается с лихвой: KoRn даже видевших их шоу не раз радуют исполнением ряда раритетных для концертов вещей вроде “Divine” и “Helmet in the Bush”, да и в целом выступление даёт более чем достаточно энергии не только чтобы в ночи стоять на ногах, но и вполне активно принимать участие в веселье толпы. В 3 часа ночи техники достаточно резко обрубают звук на “Got The Life”, но это уже скорее даже радует, поскольку стоять на ногах уже решительно невозможно, и все довольные расходятся по домам, то есть по палаткам.

 



Прикрепления:
Категория: Мои статьи | Просмотров: 16 | Добавил: uriah-heep | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Friends Site Uriah Heep
     



     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Ken Hensley. He Came To Us One Evening....
     


Unofficial Russian Fan Site Uriah Heep 2007 © 2019

Без согласия админа не копировать материал!