Menu Site Uriah Heep



Написать администратору сайта


 
 
 
 

Главная » »
16:55
фото с выступлении группы Мельница

О московском выступлении группы Мельница- Часть вторая

 

Отыграв свою небольшую программу, «Часть Речи» покинули сцену, на которую тут же снова напустили дыма. Через некоторое время из динамиков полились звуки достаточно мрачного вступления, во время которого на сцене потихоньку стали появляться музыканты, техники притащили электрическую арфу, и, когда все участники «Мельницы» собрались, освещение мгновенно стало ярким, открыв вид всей группы и тем самым, вызвав бурю эмоций у огромной аудитории. Конечно, основное внимание зрителей обратилось на вокалистку Наталью, одетую в шикарное и очень необычное платье, а также на её ресницы (см. фотографии). Впрочем, другие музыканты тоже привлекали внимание, особенно радикально сменивший имидж Алексей Орлов, к тому же, игравший на электрической виолончели, и второй гитарист группы Сергей Седых – уже достаточно пожилой, но бодрый музыкант, вооруженный электрической (да-да) гитарой. Кратко поприветствовав зрителей, музыканты начали с уже известной и популярной на радио новой песни «Далеко» - беспроигрышное начало.

Было видно, что, несмотря на длительный перерыв в выступлениях, профессионализм музыкантов никуда не исчез – всё так же здорово пела Наталья, полны энергии были и другие музыканты, Алексей Сапков (Чус) всем видом показывал, какое удовольствие он получает от выступления, а также пел про себя практически все время (к сожалению, микрофон в тот вечер так ему и не достался), Леша Орлов, обретя свободу в виде менее увесистого инструмента, периодически перемещался по сцене, Сергей Седых скромно стоял во втором ряду, аккуратно исполняя свои партии. Второй песней сета следовала зажигательная «Травушка», как всегда, вызвавшая бурю восторгу с первых же звуков жалейки. Особо активные слушатели, пользуясь обилием свободного пространства, пустились в лихой пляс, хотя большая часть партера ограничилась прыжками на месте (устоять на месте было нелегко). В этой песне заметно ощущалось влияние нового гитариста – было отчетливо слышно звучание фоновой электрогитары, что, впрочем, ничуть песню не портило.

Экраны позади сцены транслировали в крупный план лицо вокалистки, а также красивые сюжеты и образы, связанные со звучащей в данный момент песней. Также следует отметить качество звучания – в партере звук был слышен отлично, все инструменты звучали отчетливо; вокал и ударные не заглушали все остальное. Вот только электрогитара в некоторых местах все-таки сильно выпирала вперед. Однако, несмотря на громкость, звук не оглушал – в целом, очень приятный момент. Несмотря на обилие электрических инструментов, звучало все очень натурально, живо и ярко. Периодически осматривая зал, я убедился, что концерт можно считать удавшимся в плане посещаемости – все центральные сектора были заполнены, да и в партере собралась немалая толпа. При относительно высокой стоимости билетов это наводило на неизбежный вывод о масштабах народной любви к группе.

Третьей композицией стала старая добрая «На Север» с дебютного альбома, в несколько отличном от оригинала звучании. По традиции слово «Один!» было произнесено всем залом. Далее группа сыграла две новые песни: медиативную «Шаман», в исполнении которой приняла участие вторая вокалистка Елена Никитаева, порадовавшая как отличным голосом, так и весьма свободным и искреннем сценическим поведением, и атмосферную композицию «Океан». А после них, продолжая водную тему, группа исполнила песню «Ай, волна…». Хелависа порадовала виртуозной игрой на арфе. Кстати, сет-лист вообще в этом плане был построен очень остроумно, чередуя такие вот логические пары песен. Следующим номером группа вновь вернулась к первому альбому, исполнив принятую на ура «Дорогу Сна». Продолжила сет принесшая группе популярность «Ночная Кобыла», запомнившаяся ухающим басом и шикарным хард-роковым соло на дисторшеной гитаре в исполнении Сергея Седых.

Песни лились одна за другой, вот только группа свела общение с залом к минимуму, ограничившись представлением музыкантов и короткими репликами – что вполне предсказуемо для такой площадки. Далее прозвучала связка из весьма интересной в ритмическом плане новой песни «Ведьма», порадовавшей обилием коротких проигрышей на электрогитаре, и полностью оправдывающей своё название яркой песни «Огонь» - кастаньеты, красивое духовое соло, отличный вокал. А далее, уже в отход от традиций (обычно это происходило посреди песни «Ворон», но в этот раз ей не нашлось места в сете), группа покинула сцену, оставив лишь одного барабанщика Дмитрия Фролова, который в течение нескольких минут демонстрировал своё мастерство игры на ударных. Соло оказалось очень ярким, заводным и разнообразным по стилистике, а к концу музыкант разошелся уже до двойных бочек и воплей в микрофоны.



Прикрепления:
Категория: Мои статьи | Просмотров: 754 | Добавил: uriah-heep | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Friends Site Uriah Heep
     



     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Ken Hensley. He Came To Us One Evening....
     


Unofficial Russian Fan Site Uriah Heep 2007 © 2024

Без согласия админа не копировать материал!