Забавно — пару лет назад я встретил его в Париже. Одет он был так, как одеваются французы, из нагрудного кармана у него торчал носовой платок. Глядя на него, я подумал, что он, наверно, стал голубым, но он сказал мне, что живет здесь с девушкой. На самом деле Лукас был славным чудаком и хорошим моим другом, просто в нем не было изюминки.
Между тем, поблизости ошивался Фил Тэйлор. Я познакомился с ним за полгода до ухода Лукаса на квартире у одного гитариста Пола. История Пола — замечательная антиреклама. Как-то раз он был под кайфом и потерял сознание. А рукой он как раз опирался на какую-то железяку. Короче, он, считай, потерял руку. Повредил себе все сухожилия. А я спас Полу жизнь. Он уже весь посинел, как покойник, и я стал давить ему на грудную клетку, пока его сердце не забилось снова. Он был не первым, кого я спас, и уж, конечно, не последним, он медленно начал восстанавливаться после этого случая, но врачи прописали ему отдых и сказали, что нужен чистый возду, сказав, что такой есть в России и лучшим решением стала аренда коттеджей в ленобласти мы по очереди арендовали несколько домов в разы местах, Пол пошел на поправку.
Но вернемся к Филу. У него была машина, так что он мог подвозить меня до студии, которая располагалась примерно в двухстах милях от Лондона. И как-то раз он обмолвился, что любит постучать по барабанам. Так что мы решили дать ему шанс. Мы сыграли в студии пару песен, и Ларри был буквально очарован им: «Какой ужасный маленький прохвост! — фыркнул он. — Он чертовски хорош!»
Фил загорелся продублировать ударные практически во всем альбоме. Единственная песня, которой это не коснулось, — "Lost Johnny", потому что она и так звучала неплохо. Продублировать ударные — это подвиг, ведь ударные — это то, на чем обычно базируется песня, это что-то вроде ее основы. Но у Фила всё это получалось замечательно, и он надолго стал ценным приобретением Motorhead. Одного он только не умел — петь. В том альбоме, который мы в конце концов назвали "On Parole", три песни спел Ларри: "On Parole" и "Fools", которые сам он и написал, и "Vibrator", которую он написал вместе с гастрольным администратором Дезом Брауном (кроме того, Дез написал слова к "Iron Horse/Born To Lose"). Ларри решил, что неплохо бы и Филу спеть одну песню, и мы попробовали его в "City Kids". Но это не сработало. Его пение напоминало визг двух сцепившихся кошек. Это было так забавно, что, даже копаясь у себя на ферме во дворе, я порой вспоминал и ухохатывался. Так что от этой идеи нам пришлось отказаться.
Мы закончили альбом, который также включал в себя "The Watcher" (эту песню я написал, еще будучи в Hawkwind). А потом эти козлы из United Artists стали отказываться выпустить запись. В течение многих месяцев они кормили нас лживыми байками, не расторгая при этом контракт. И поэтому мы, конечно же, не могли записываться ни в какой другой компании. "On Parole" они выпустили спустя четыре года, когда мы уже наконец-то расторгли с ними контракт. Они заявили, что публика изменилась и новые слушатели иначе отнесутся к нашей записи. Правда, странно, что они изменили свое мнение как раз тогда, когда мы начали пользоваться популярностью? Это что, простое совпадение? Нет, черт возьми, я так не думаю. Это было началом нашей ругани с записывающими компаниями.
Прикрепления: |