Menu Site Uriah Heep



Написать администратору сайта


 
 
 
 

Главная » »
13:52

New York Dolls Снова в Питере

 

New York Dolls Снова в Питере

Идею собрать команду вновь высказали вовсе не они, а Моррисси, личность на мировой сцене далеко небезызвестная, который на тот момент возглавлял их английский фэнклуб. Его решение спровоцировало в участниках давно забытые желание, одно из которых состояло в возможности выступать каждый вечер в каком-то новом месте. Дабы такие желания нашли отклик у локальных промоутеров, команда в 2006 году записала новый альбом с длиннющим названием “One Day It Will Please Us To Remember Even This” и поехала в мировое турне, на исходе 2007 года добравшись и до России, где дала два концерта. Для тех, кому название New York Dolls ничего не говорит (а таких, я думаю, большинство), стоит сказать две вещи: во-первых, New York Dolls одни из первых начали играть панк (скорее в понимании того, как это было в 70-х, а не сейчас) и глэм (вот это как раз гораздо ближе, благо этот стиль практически остался без изменений); ну а во-вторых, менеджером группы был Мальком Макларен, оставивший работу с группой для того, чтобы заняться делами Sex Pistols. Кто такие Sex Pistols и каких успехов те добились, рассказывать, наверное, нет никакой нужды?

По понятным причинам, ажиотажа на концерте ждать не приходилось, но увиденный практически пустой зал клуба “Порт” ровно в тот момент, когда концерт должен был начаться согласно указанному в билете времени, слегка шокировал. Как оказалось минут через 30, когда музыканты вышли на сцену, люди в клубе были, только каким-то непостижимым образом сумели в нем спрятаться до поры до времени. Как ни странно, среди пришедших в основной своей массе преобладала молодежь, нашедшая деньги заплатить немалую сумму за билет, о чем к концу шоу вряд ли пожалела – несмотря на почтительный возраст двух участников из оригинального состава, “дедушки панка” или, что будет правильнее, “глэма” таки ‘зажгли’.

Первой мыслью, которая пришла в голову, как только Йохансон вышел на сцену, была: “Ба, да это же копия Мика Джеггера!” Подойдя чуть ближе, оказалось, что если он и копия, то плохая – так Мик мог бы выглядеть сейчас, закончи Rolling Stones свои выступления в 75, а он одним из богатейших музыкантов Великобритании. Однако выглядящий несколько помятым Йохансен нисколько не стушевался (хотя с его опытом стоит ли вообще об этом заикаться?) и буквально к концу уже первого трека полностью завладел вниманием зрителей, число которых оказалось на удивление большим – и где только все прятались? Не отставали от него и коллеги – второй участник оригинального состава красовался в милой шапочке, не знаю уж почему вызвав ассоциации с группой Slade или Lake Of Tears (ну это кому что ближе), не отставал от него и похожий на Ричи Самбору гитарист, больше всех из команды походивший на героев глэма. Такое единение команды, вкупе с неожиданно энергичной музыкой и неплохим (еще один сюрприз) звуком в “Порту”, завели зал на раз – слова “Peace of my Heart” первые ряды распевали не хуже, чем болельщики на стадионе свои гимны. К моменту её исполнения, Йохансен настолько вошел в раж, что, казалось, скинул лет 30, выбросил к черту свои темные очки, за которыми прятался до этого, и принимал одну эффектную позу за другой (некоторые из них пришлись бы по душе ярым миссионерам – такого зажигательного проповедника еще поискать).

И все было бы просто замечательно, будь в активе New York Dolls достаточно заводного материала, такого, какой прозвучал за первые три-четыре песни. Увы, но чем дальше, тем больше стало заметно, что с хитами у команды напряженка, вытягивали лишь яркие действия участников, а музыка была совсем средняя. Нет, я нисколько не придираюсь и хочу как-то принизить достоинства команды, попробуйте вы в 60 лет после такой бурной молодости еще скакать на сцене, но есть же живой пример того, когда такой же средний материал за счет совершенно безумного поведения вытягивается просто на ура. Но эти метаморфозы почти не коснулись первых рядов, где люди отрывались по полной программе, устраивая слэм и просто бесясь в силу своего воображения. Казалось, что New York Dolls выплеснули в толпу слишком сильный заряд энергии, и когда у самих её не хватило и они явно сдали, публика радовалась жизни в неком отрыве от того, что творилось на сцене.

К чести музыкантов, они сумели повернуть вспять энергетические потоки (а может, просто, как у Терминатора, воспользовались источником дополнительного питания?), и концовку отыграли почти также драйвово, как и начало сета. Этим эмоциональным взрывом они практически искупили некий провал в середине концерта, оставив после выступления очень неплохие ощущения. Тем же, кто его пропустил, повторить попытку вряд ли удастся: во-первых, ценителей подобной музыки в Петербурге оказалось не так много, как, своре всего, предполагалось, а во-вторых, возраст фронтмена все больше и больше дает о себе знать – не всю же жизнь ему молодиться и скакать по сцене. Хотя кто знает, вдруг после этих гастролей их вновь потянет на подвиги, и New York Dolls смогут составить конкуренцию не только блестяще выступающему Iggy Pop’y

 



Прикрепления:
Категория: Мои статьи | Просмотров: 628 | Добавил: uriah-heep | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Friends Site Uriah Heep
     



     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Ken Hensley. He Came To Us One Evening....
     


Unofficial Russian Fan Site Uriah Heep 2007 © 2024

Без согласия админа не копировать материал!