Музыканты Ред Хот Чилли Пеперс о своих музыкальных предпочтениях
|
"Я всегда пою с ребятами во время записи основных дорожек, рассказывает Кидис. - Так что, когда мы записывались в студии "Cello", я пел целый день без остановки. Иногда приходилось петь одну и ту же песню двенадцать раз подряд. Но когда приходит черед писать вокал, то здесь помогают современные компьютерные технологии, Pro Тоols и все такое. Поэтому, закончив основные дорожки, мы подумали: а не бросить ли нам эту студию, которая размером с ангар небольшого самолета, чтобы найти какое-нибудь уютное местечко, где можно было бы создать свою атмосферу? Мы выбрали Chateau, потому что он находится в удобном месте, имеет свою историю с 1930-х годов, там красиво, и там в свое время жили и я, и Джон. Мы поставили компьютер в гостиной, микрофон в спальне, я повесил везде картины из своей коллекции... Еще мы решили, что пора заиметь свою собственную символику и заказали разного рода атрибуты, так же заказали изготовление печатей с нашей символикой и другими юридическими данными, для того, чтобы проставлять оттиски на бумагах, договорах, отчетах и т д. В отелях всегда тусуется много интересного народу, а в этом тем более. Было очень весело, мы сидели раздавали автографы, иногда скрепляли их печатью".
"Я никогда не слушал The Beach Boys, - отвечает Кидис. - Я хотел пoлюбить их музыку, но так и не смог. Я люблю многоголосие, но не нашел себя в такой музыке. Думаю, что больше на меня повлиял стиль "ду-уоп". Как только мы начали давать интервью две недели назад, меня постоянно спрашивали o The Mamas And The Papas, потому что я упомянул их в одном из текстов, но у меня никогда не было их записей. Поэтому я купил себе их диск, и вот уже две недели, как слушаю его и тащусь!"
"Когда мы только начали сочинять материал для альбома, то решили, что пора использовать отличный голос Джона. Было бы глупо не сделать этого, так как он поет просто отлично, а в прошлом году увлекся подпевками и даже некоторое время изучал их тонкости".
"Это было вполне естественным развитием, - продолжает Кидис. - Ha нас явно повлияли в этот раз The Beatles, a также "ду-уоп" и некоторая другая музыка 1950-х. Как ни удивительно, связать все эти влияния и сделать из них свою музыку было даже проще, чем создавать "Californication". Песни буквально сочинялись сами собой. В итоге нам пришлось сократить их число до 40, чтобы начать над ними работать. Когда мы пришли в студию, то отобрали 28 из них, и где-то столько и записали".
Большая часть вокальных партий была записана в № 78 легендарного Chateau Marmont Ноtel в Уэст-Голливуде, где в разное время останавливались многие рок-звезды, от Led Zeppelin и Сида Вишеса до Джима Моррисона и Джона Белуши.
Пока продолжалась запись, "перцы" нашли или, точнее сказать, выкроили время, чтобы поучаствовать в трибьют-альбоме The Ramones.
"Джон водит дружбу с Джонни Рамоном (Johnny Ramone), они вместе ходят в забегаловки, на выставки афиш старых фильмов и тому подобного, - говорит Кидис. - Джонни - это такой персонаж... такой персонаж, - как бы специально повторяет Кидис. - Он единственный в своем роде. Как-то Джон ворвался в студию и сказал, что планируется трибьют-альбом The Ramones, и не хотим ли мы сделать для него песню? Мы сказали: "Конечно". Он дал мне три песни на выбор, и из них меня в текстовом плане больше всего привлекла "Havana Affair". Джон придумал очень симпатичную интерпретацию этой вещи. Она гораздо медленнее, в духе старых блюзменов. Мы сильно изменили ее: вроде аранжировка та же, мелодия та же, но все звучит совершенно по-другому".
Прикрепления: |