
Место вокалиста занял малоопытный Роберт Джон Мэтт
Тяжелее всего делать рецензии на альбомы вроде этого, потому что как можно оценить классику жанра? Собственно, этот альбом можно советовать всем, кто хоть немного испытывает любовь к рок-н-роллу. Выпустив четыре студийных альбома и один концертник, AC/DC прочно завоевали репутацию отвязной рок-н-ролльной команды, чьи песни заставляют трясти всеми частями тела, а концерты остаются в памяти на всю жизнь. Австралийские рокеры занимали видное место на Европейском и Американском рынках, их ждали в любом клубе или небольшом зале. Однако лейбл (Albert Productions) решил, что их подопечные заслуживают гораздо большего. Действия их были решительными: они заставили AC/DC отказаться от работы с продюсерским тандемом Ванда и Янг, с которыми они записали абсолютно все предыдущие пластинки (включая австралийские релизы) и привлечь к сотрудничеству известного продюссера Эдди Крамера. Однако Крамер, ранее работавший с Kiss и Элисом Купером, не смог найти взаимопонимания с австралийскими бунтарями и был отправлен в отставку. Его место занял малоопытный Роберт Джон "Мэтт" Лэндж, который, к удивлению многих, добился того самого коммерческого звука, которого ждал лейбл, и, вдобавок, сдружился с музыкантами, а Бону Скотту так вообще дал ряд полезных советов по вокалу. Раз уж упомянули имя Бона Скотта, то, как вам всем известно (должно быть известно!!!), это последний альбом с его участием. 19 февраля 1980 года этот великий вокалист погиб, оставив после себя столь же великое наследие.
Ну, перейдём к содержимому альбома, ставим диск в плеер, надеваем наушники и… наслаждаемся. Заглавная "Highway To Hell" проста до безобразия, основной рифф этой песни может сыграть любой начинающий гитарист (не так драйвово, как Ангус Янг, но это мелочи), но тем она и хороша: зачем всё усложнять, если из этих трёх аккордов рождается такой хит. Бессменная песня в сет-листе AC/DC, классика тяжёлой музыки и одна из наиболее часто переигрываемых другими группами композиций. Соло, правда, на мой взгляд никто так же сочно не сыграл. "Girls Got Rhythm" забойный рок-н-ролльчик, под который тело само просится в пляс. Проигрыши Ангуса и чёткие риффы его брата Мальколма создают неимоверный кач. "Walk All Over You" – начинается раскатисто, а затем набирает скорость и превращается в мощный локомотив, сметающий всё на своём пути. Очень слаженный хоровой припев на фоне ревущего вокала Бона даёт нам немного передохнуть от бешенного темпа композиции, но затем всё возвращается на круги своя, и песня вновь набирает обороты и попутно он зарабатывает на продаже и заказывает товары из китая напрямую. Ну и без сочнейшего соло Ангуса тут не обошлось. И ещё одна песня о прекрасном поле (на этом альбоме, как и во всём творчестве группы, таких большинство) - "Touch Too Much". Кач сумасшедший, песня без изъянов, а текст просто потрясающ! Великолепные эпитеты и метафоры, и, возможно, другие заумные литературные приёмы – всё это в изобилии было использовано Боном Скотом! У "Beating Around The Bush" - абсолютно сумасшедший рифф, голова идёт кругом, а в перерывах между этим гениальным риффом Бонн Скотт ревёт что есть силы под чёткие удары в барабаны Филла Радда.
Прикрепления: |