Menu Site Uriah Heep



Написать администратору сайта


 
 
 
 

Главная » »
19:17

 Лесьяр и Butterfly Temple выступили в Питере

 

Этот концерт Butterfly Temple посвятили десятилетию своего дебюта в виде альбома "Велес". В своё время этот материал наряду с альбомами "Лесоморие" мурманчан Мор и "Ведовством крепка Чёрная Слава Руси" обнинской Темнозори стал одним из первых серьезных шагов языческого (славянского) металла по просторам той самой пост-Руси. Pagan metal, надо сказать, тогда был свежим и интересным, да и порожняка в нём в то время было значительно меньше, чем сейчас (хотя и тогда более чем хватало). "Велес" действительно был во всех отношения замечателен, не очень сильно уступили ему следующие альбомы Butterfly Temple, и в то время мне стало любопытно - а как же москвичи играют свою музыку на концерте? И как-то так сложилось, что до сих пор своего любопытства мне утолить не удалось; позднее в рядах “Храма Бабочки” произошёл раскол (в рамках Невидь обособился немаловажный косяк из Лесьяра и вокалистки Ксении), да и Butterfly Temple (а заодно и подавляющее большинство pagan metal-составов) потеряли для меня всякую актуальность.

 Лесьяр и Butterfly Temple выступили в Питере

Накануне этого мероприятия я почти случайным образом наткнулся на его анонс: дескать, Butterfly Temple, с Лесьяром, да ещё и со своими сайд-проектами... Собралась, значит, мозаика воедино. И если проекты Омела и Путь Солнца для меня заведомо не представили никакого интереса, то сэйшн позволил посмотреть классиков отечественного pagan metal в том виде, к какому я привык.


После затянувшегося на час опоздания на сцене появился квартет Омела. Как я выяснил позднее, этот проект принадлежит Абрею - именно он отвечает за гитару, лирику и её исполнение. Клавишник вроде как тоже имеет непосредственное отношение к Butterfly Temple. Программа Омелы была короткой – около шести композиций общим получасовым хронометражем – и к металлу имела весьма отдалённое отношение. Это я сообразил сразу же, как только не отыскал глазами электрическую гитару, и предположил, что Омела зазвучит в стиле Tenhi. Предположение оказалось почти верным, поскольку звучание ансамбля уложилось в определение "фолк-рок", но отличалось от музыки финских шаманов отсутствием безмятежно-созерцательного настроения. Гитара, упомянутая выше по тексту, была акустической, но половина её аккордов благополучно утонула в клавишно-барабанном потоке – сказались стрёмные особенности "арктического" аппарата. В общем, ничего особенного, но для разогрева пойдёт.

 Лесьяр и Butterfly Temple выступили в Питере

После тайм-брэйка на сцене началось движение – к своему сету принялись готовиться гвозди программы (выступление Пути Солнца не состоялось, чему я не очень расстроился). Butterfly Temple вышли на сцену в своём классическом составе – Авен за синтезатором, гитаристы Валера и Майк, басист и барабанщик, ну и Лесьяр с Абреем за микрофонными стойками. Реально не хватило только женского голоса, причём иногда чисто логически (как, например, в песне "Демиург экстаза"). Как и обещалось, москвичи добросовестно отыграли двухчасовую программу, в рамках которой были исполнены самые известные и востребованные песни со всех альбомов.

Как я услышал, самую удачную реализацию получили сочинения первого и, на мой вкус, самого очаровательного альбома "Велес" – вероятно, в силу того, что для их должного исполнения не требуется бюджетного студийного мухлевания. Принципиальных или сколь-либо существенных отличий "живого" исполнения пьес от их студийной реализации я не уловил, что показалось недостатком – хотелось больше эксклюзива. Впрочем, претензий к работе музыкантов у меня почти не осталось, разве что в паре композиций несколько подкачали гитаристы – отдельные скоростные фрагменты поначалу не получили должной динамики (для справедливости отмечу, что в сходных моментах других сочинений этой оплошности я не услышал). Часть недостатков я могу списать на звукорежиссёра, ибо звук (как обычно) был отстроен очень сомнительным образом и определённо не в пользу гитар; кроме того, "низы" звукач тоже обделил вниманием – бочка и бас практически выпали из микса, зато отчётливо были слышны клавишные и оба вокала - красивый тенор Абрея и мощный рёв Лесьяра. Так или иначе, публика осталась довольной.

 



Прикрепления:
Категория: Мои статьи | Просмотров: 818 | Добавил: uriah-heep | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Friends Site Uriah Heep
     



     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Ken Hensley. He Came To Us One Evening....
     


Unofficial Russian Fan Site Uriah Heep 2007 © 2024

Без согласия админа не копировать материал!